Преобразуй единицы измерения длины по образцу. образец: 5 см 3 мм 50 мм + 3 MM 53 мм 82 мм 80 мм - 2 мм 8 см 2 мм 9 см 4 мм — MM + - MM = MM 57 мм MM + + MM = СМ MM 1 см 8 мм = мм + А
*а *в ! *с ! ! *е ! ! ! ! ! ! ! р ! ! ! ! *о ! ! ! *р ! ! *м ! *т принцип построения точек: берешь треугольник и проводишь из каждой точки прямую, перпендикулярную данной. измеряешь расстояние от точки до прямой и откладываешь такое же на другой стороне симметрично. это и будет новая точка. все такие точки соединяешь. это будет многоугольник.
Римская архитектура испытала сильное влияние этрусской и особенно греческой архитектуры. В своих, сооружениях римляне стремились подчеркнуть идею силы, мощи, величия, для них характерны монументальность, пышная отделка зданий, множество украшений, стремление к строгой симметрии, интерес к утилитарным сторонам архитектуры, к созданию преимущественно не храмовых комплексов, а зданий и сооружений для практических нужд.
Римские архитекторы разработали новые конструктивные принципы, в частности, широко применяли арки, своды, купола, наряду с колоннами использовали столбы и пилястры. Во II—I вв. до н. э. начинают широко применяться бетон, сводчатые конструкции. Появляются новые типы зданий, например, базилики1, где совершались торговые сделки и вершился суд, амфитеатры, где устраивались гладиаторские бои, цирки, где происходили соревнования колесниц, термы — сложный, окруженный парком комплекс, включавший банные помещения, библиотеки, места для игр и прогулок.
Возникает новый тип монументального сооружения — триумфальная арка. Совершенствование техники арочного строительства активному возведению мостов, акведуков (от лат. aqua — вода и duco — веду).
Римская архитектура испытала сильное влияние этрусской и особенно греческой архитектуры. В своих, сооружениях римляне стремились подчеркнуть идею силы, мощи, величия, для них характерны монументальность, пышная отделка зданий, множество украшений, стремление к строгой симметрии, интерес к утилитарным сторонам архитектуры, к созданию преимущественно не храмовых комплексов, а зданий и сооружений для практических нужд.
Римские архитекторы разработали новые конструктивные принципы, в частности, широко применяли арки, своды, купола, наряду с колоннами использовали столбы и пилястры. Во II—I вв. до н. э. начинают широко применяться бетон, сводчатые конструкции. Появляются новые типы зданий, например, базилики1, где совершались торговые сделки и вершился суд, амфитеатры, где устраивались гладиаторские бои, цирки, где происходили соревнования колесниц, термы — сложный, окруженный парком комплекс, включавший банные помещения, библиотеки, места для игр и прогулок.
Возникает новый тип монументального сооружения — триумфальная арка. Совершенствование техники арочного строительства активному возведению мостов, акведуков (от лат. aqua — вода и duco — веду).