я знаю только стих Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых. И, сколько бы ни миновало лет, Случается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: Под Новый Год не шлём им поздравлений. А в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей. Не смейте забывать учителей!
ООФ : логарифм имеют только положительные числа , поэтому требуем 12 -3x² > 0 ; 3 x² - 12 < 0 (при умножение на отрицательное число знак неравенства меняется на противоположное , например: 20 < 50 , но (-2)*(20) =- 40 > (-2)*50 = -100 ); 3(x² -4) < 0; x² -4 < 0 ; x² - 2² < 0 ; (x+2)*(x-2) < 0 ⇒ x ∈( -2 ; 2) . + - + - 2 2 [ метод интервалов ]
доступно Произведения двух множителей будет отрицательно , если они имеют разные знаки a ) { x +2 > 0 ; x -2 < 0 (система ) ⇔ { x > -2 ; x< 2 . -2 < x < 2 число между числами ( -2) и (2) записывается так x ∈( -2 2) принадлежит множеству или b) { x +2< 0 ; x-2 >0 . { x < -2 ; x> 2 . не имеет решения т.к . если число меньше - 2 , то оно одновременно не может быть больше 2 .
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
12 -3x² > 0 ;
3 x² - 12 < 0 (при умножение на отрицательное число знак неравенства меняется на противоположное , например: 20 < 50 , но (-2)*(20) =- 40 > (-2)*50 = -100 );
3(x² -4) < 0;
x² -4 < 0 ;
x² - 2² < 0 ;
(x+2)*(x-2) < 0 ⇒ x ∈( -2 ; 2) .
+ - +
- 2 2 [ метод интервалов ]
доступно
Произведения двух множителей будет отрицательно , если они имеют разные знаки
a ) { x +2 > 0 ; x -2 < 0 (система ) ⇔ { x > -2 ; x< 2 . -2 < x < 2
число между числами ( -2) и (2) записывается так x ∈( -2 2) принадлежит множеству
или
b) { x +2< 0 ; x-2 >0 . { x < -2 ; x> 2 . не имеет решения т.к . если число меньше - 2 , то оно одновременно не может быть больше 2 .