В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sofiya1509
Sofiya1509
27.04.2021 08:15 •  Математика

Представьте  в виде произведения многочленов  
t^3 - 64
 
a^3 - 8
 
27x^3 - 125
 
64m^3 – p^3
 
27a^3 – 64b^3
мне со всеми примерами

Показать ответ
Ответ:
pjs
pjs
27.12.2021 22:15
Istoriya, odyn z naytsikavishykh predmetiv u shkoli. Istoriya, yak nauka, vidoma z naydavnishykh chasiv, istoryky buly v starodavnʹomu Rymi i Antychnoyi Hretsiyi. Tsya nauka ne maye kintsya, yak ne maye yoho sam chas. Vsi vazhlyvi podiyi teperishnʹoho chasu cherez deyakyy chas obov'yazkovo stanutʹ istoriyeyu. YA duzhe lyublyu tsey tsikavyy predmet, vchyteli rozpovidayutʹ nam pro podiyi dniv mynulykh, pokazuyutʹ rizni karty i filʹmy, i navitʹ dekoly my probuyemo za dopomohoyu vchytelya informatyky skladaty prohramy dlya PK na istorychnu temu. U nashomu klasi vchytelʹ istoriyi provodytʹ rizni zakhody po svoyemu predmetu. Ne tak davno my khodyly z nashym vchytelem do pam'yatnyka soldatam, zahyblym u Velykiy Vitchyznyaniy Viyni. Vin rozpoviv nam pro te, yak tsi lyudy voyuvaly za Batʹkivshchynu proty fashystiv, yaki podvyhy zdiysnyuvaly, a potim my poklaly kvity bilya Vichnoho Vohnyu. A shche neshchodavno provodyvsya vechir istoriyi rosiysʹkoyi literatury, v yakomu braly uchastʹ uchytelʹ istoriyi ta yoho koleha po literaturi. Na tsʹomu vechori nam rozpovidaly pro poetiv i pysʹmennykiv mynuloho stolittya, yak vony zhyly, na chomu yizdyly i yaka moda bula v toy chas, nam rozpovily pro Yesenina ta Akhmatovoyi, a tak samo inshykh chudovykh lyudey 20 stolittya. Duzhe tsikava bula rozpovidʹ pro pysʹmennykiv 30 rokiv mynuloho stolittya, yak vony zhyly i yak bahato z nykh postrazhdaly v tsey strashnyy chas, duzhe shkoda, shcho todi zahynulo duzhe bahato lyudey prosto za te, shcho khotily vyslovyty svoyu dumku, a tak samo za nepravdyvi donosy zazdrisnykiv i nehidnykiv. Trokhy piznishe nam rozpovily, yak zhyly nashi babusi ta didusi pry Brezhnyevi. Vchyteli pokazuvaly nam notatky z radyansʹkykh hazet toho chasu, i navitʹ vklyuchyly staryy radiopryymach shchob pokazaty nam yak lyudy slukhaly inozemne radio v toy chas. Tse buv duzhe tsikavyy vechir istoriyi ta literatury odnochasno. Duzhe khochetʹsya shchob taki vechory provodylysya chastishe v nashiy shkoli, i shchob nashi vchyteli provodyly pobilʹshe i inshykh tsikavykh zakhodiv.

Развернуть

Tarix, maktabdagi eng qiziqarli mavzulardan biri. Tarixi, qadim zamonlardan buyon ma'lum bo'lgan ilm-fan sifatida tarixchilar qadimgi Rim va qadimgi Gretsiyada bo'lgan. Bu ilm-fanning oxiri yo'q, chunki u o'z vaqtiga ega emas. Hozirgi zamonning barcha muhim voqealari bir muncha vaqt o'tgach, albatta, bir hikoya bo'ladi. Men o'qituvchilar, turli kartalari va kino ko'rsatish oxirgi kun voqealari haqida bizga xabar bering, bu qiziqarli mavzuni yaxshi ko'raman, va hatto ba'zan biz tarixiy mavzuni kompyuterga qilish, ilm-fan o'qituvchisi dasturini foydalanib ko'ring.  Bizning sinfimizda tarix o'qituvchisi uning mavzusida turli tadbirlarni o'tkazadi. Yaqinda biz o'qituvchimiz bilan Buyuk Vatan urushida vafot etgan askarlarga yodgorlik qilish uchun bordik. U bu odamlar amallarini sodir fashistlarning qarshi mamlakat uchun kuch sinashdi, deb bizga aytib berdi, so'ng biz abadiy do'zax gul qo'ydi.  Va yaqinda rus adabiyoti tarixining bir oqshomi bo'lib o'tdi, unda tarix o'qituvchisi va boshqa adabiyotshunos ishtirok etdi. Biz shoir va o'tgan asrning yozuvchi haqida gapirib, bu oqshom, ular borib, nima, vaqtda moda edi Esenina va Akhmatova, shuningdek 20-asrning boshqa buyuk erkaklar haqida bizga aytib nima yashagan.  Juda qiziqarli, ular yashagan va qancha, bu dahshatli vaqt bilan ta'sir, juda uzr, keyin ular o'z fikrlarini, shuningdek, soxta denonsatsiya uchun izhor faqat talab, chunki odamlar juda ko'p halok qanday yozuvchilar '30 o'tgan asrning haqida hikoya edi sehrgarlar va scammers. Birozdan keyin Brejnevda bobolarimiz va bobolarimiz qanday yashaganligi bizga ma'lum bo'ldi. O'qituvchilar Biz bilan birga sovet gazeta qayd ko'rsatdi, va hatto, odamlar paytda xorijiy radio tinglab qanday bizni ko'rsatish uchun eski radio kiritilgan.  Bir vaqtning o'zida tarix va adabiyot juda qiziqarli kech edi. Bu partiyalar ko'pincha bizning maktabda va o'qituvchilar uchun o'tkazilgan va boshqa qiziqarli tadbirlar mo'l o'tkazdi, deb orzu qiladi.
0,0(0 оценок)
Ответ:
demyaniuk
demyaniuk
22.09.2021 21:35
Глобализация-это резко возросшее (взаимовлияние и взаимозависимость) народов и государств распространяющееся на все (сферы) общественной жизни 
Процесс глобализации связан с двумя процессами интеграции и дифференциации. Дифференциация-(французское differenciation, от латинского differentia - разность, различие) , разделение, расчленение целого на различные части, формы и ступени 
Интеграция-(лат. integratio - восстановление - восполнение, от integer - целый) , 
понятие, означающее состояние связанности отдельных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию 
Основное противоречие этих двух процессов уже заложено в самом процессе, глобализации это стремление к обособлению частей с одной стороны и стремление к объединению с другой. 
Сегодня глобализация идет во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, 
культуре, социальной. Все сферы общественной жизни охвачены глобальными процессами 
Противоречия в общественной жизни являются источником социальных проблем. 
Конец века отчетливо выявил опасное несоответствие между глобальным масштабом проблем, с которыми сталкивается человечество, и ограниченными - как правило, национально-государственными - средствами и методами их решения. Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов. 
Список опасностей и угроз, подстерегающих человечество на пороге третьего тысячелетия, можно продолжить. Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы "островного сознания". При всем желании в современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим. 
На сегодняшний день можно выделить несколько направлений, по которым процесс глобализации развивается наиболее интенсивно. Это - мировые коммуникационные сети, информационное обеспечение, финансовые институты, средства массовой информации, международное сотрудничество в некоторых областях (например, защита прав человека или природоохранная деятельность) . Из этого неполного списка ясно, что впереди работы - непочатый край. Более того, даже в вышеназванных областях, наверное, точнее говорить не о глобализации как таковой, а о создании предпосылок глобальных инфраструктур, режимов, систем, институтов. 
Глобализация влечет за собой глубокую трансформацию всей системы социальных связей индивида. Она раскрепощает личность, освобождает ее от жесткой привязки к определенной среде, открывает беспрецедентные возможности выбора жизненных стратегий. Итак, процесс глобализации идет полным ходом. Мир меняется буквально на наших глазах. За пару десятилетий мегаобщество - довольно хаотичный набор глобальных связей, норм, установок, ценностей, моделей поведения, режимов, систем, институтов - начало приобретать реальные очертания. 
И все-таки жизнь берет свое. Оставаясь частичками национальных организмов, люди становятся гражданами мира. В процессе повседневной деятельности они все чаще вступают в контакты с иноземцами и иноверцами. Они учатся жить и работать в мире без границ. Они осваиваются в новом вселенском социуме, где все сотворенное нами - хорошее и плохое - возвращается бумерангом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота