Практическая работа. Тема. Образование и запись частей числа, объекта. Оборудование. С полоски бумаги длиной 8 см каждая. План работы 1) Раздели первую полоску на 2 равные части. Запиши на одной из образовавшихся частей дробное число. 2) Раздели (перегибая) вторую полоску на 4, 8 равных частей. Подпиши каждую из четвертых, восьмых частей полоски. 3) Сравни величины образовавшихся частей. Сделай вывод, какая часть меньше, а какая больше.
5-4=1 огур 4-3=1 помидор
равны
1 огурец=1 помидор
то есть:
1) с каждой чаши убираем по 4 огурца:
5-4=1 огурец остается на первой чаше
4-4=0 на второй чаше огурцов не остается.
2) убираем с каждой чаши по 3 помидора
3-3=0 на первой чаше помидоров не остается
4-3=1 помидор остается на второй чаше
1 огурец= 1 помидор