ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «МЮНХЕНСКИЙ СГОВОР И РАЗДЕЛ ЧЕХОСЛОВАКИИ» Цель урока:
- познакомиться с основными этапами и тенденциями развития международных отношений в 19
- 1930-е годы.
-изучить исторический источник «Соглашение в Мюнхене 1938 года, 29 сентября».
Задание 1
Прочитайте документ N 1. Запишите ответ на следующие вопросы:
-о каком историческом событии идет речь в документе?
-где и между кем было заключено соглашение?
-какие условия были выдвинуты?
ДОКУМЕНТ
Соглашение, заключенное в Мюнхене, 29 Сентября 1938 между Германией, Великобританней,
Францией и Италией.
Германия, Великобритания, Франция и Италия, учитывая соглашение, которое было уже в
принципе достигнуто об уступке Германии Судетской Немецкой территории, соглашаются о
следующих сроках и условиях, выполнения данной уступки и мерами следующим из нее, и в
соответствии с этим соглашением они предпринимают самостоятельные разумные шаги,
необходимые гарантировать его выполнение:
1. Эвакуация начнется 1-ого октября
2. Великобритания, Франция и Италия соглашаются, что эвакуация территории должна быть
закончена к 10-ому октября, без проведения любых разрушений, и что Чехословацкое
Правительство будет считаться ответственным за выполнение эвакуации без разрушений.
3. Условия проведения эвакуации будут установлены подробно международной комиссией,
составленной из представителей Германии, Великобритании, Франции, Италии и Чехословакии.
4. Оккупационная стадия преобладающе-немецкой территории Немецкими войсками начнется 1-ого
октября. Четыре территории, отмеченные на приложенной карте, будут заняты Немецкими
войсками в следующем порядке:
Территория, отмеченная Номером I 1-го и 2-го октября, территория отмеченная Номер II 2-го и 3-
ero октября; территория отмеченная Номер III 3-го, 4-го и 5-го октября; территория отмеченная
Номер IV 6-го и 7-го октября
Остающаяся территория преобладающе Немецкого характера будет установлена вышеупомянутой
международной комиссией немедленно и будет занята Немецкими войсками к 10-ому октября
5. Международная комиссия, упомянутая в параграфе 3, определит территории, в которых должен
быть проведен плебисцит. Эти территории будут заняты международными частями, пока плебисцит
не был закончен. Эта же самая комиссия установит условия, в которых плебисцит должен быть
Например деревня хороша тем, что там очень чистый воздух, а это очень полезно.В деревне можно употреблять действительно натуральные продукты.
Но есть же и минусы. Что бы получить натуральный продукт ,нужно много работать. Труд в деревни тяжелый и мало оплачиваемый.
Обобщая выше сказаное, можно прийти к выводу, что деревня это хорошо, еогда ты там отдыхаешь, а не работаешь.
Обозначим первоначальную скорость автомобиля за (х) км/час, тогда скорость на которой автомобиль ехал обратно из пункта Б в пункт А составила : (х+12)км/час
Время затраченное в пути в пункт Б равно:
t=S/V 300/х (час)
а время, которое автомобиль проехал обратный путь составило:
300/(х+12) (час)
А так как на обратный путь автомобиль затратил время на 50 мин больше или на: 50/60=5/6 (часа), составим уравнение:
300/х - 300/(х+12)=5/6
Приведём уравнение к общему знаменателю х*(х+12)*6
6*(х+12)*300 - 6*х*300=х*(х+12)*5
1800х+21600 -1800х=5х^2+60x
5x^2+60x-21600=0
x1,2=(-60+-D)/2*5
D=√(3600-4*5*21600)=√(3600+432000)=√435600=660
x1,2=(-60+-660)/10
х1=(-60+660)/10=600/10=60
х2=(-60-660)/10=-720/10=-72 - не соответствует условию задачи
ответ: Первоначальная скорость автомобиля 60 км/час