Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
15 = 3 · 5
18 = 2 · 3 · 3
Общие множители чисел: 3
НОД (15; 18) = 3
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
18 = 2 · 3 · 3
15 = 3 · 5
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (15; 18) = 2 · 3 · 3 · 5 = 90
Наибольший общий делитель НОД (15; 18) = 3
Наименьшее общее кратное НОК (15; 18) = 90
Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
600 = 2 · 2 · 2 · 3 · 5 · 5
1075 = 5 · 5 · 43
Общие множители чисел: 5; 5
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (600; 1075) = 5 · 5 = 25
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
1075 = 5 · 5 · 43
600 = 2 · 2 · 2 · 3 · 5 · 5
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
Нам, сегодняшним школьникам, нужно готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий. Во-первых, нам уже сейчас нужно найти тему, которой мы посвятим жизнь. Во-вторых, нужно воспитывайть в себе волю, настойчивость, прилежание и упорство. Ведь открыватель должен быть очень чутким, зорким, внимательным в наблюдении. Ведь один и тот же опыт иногда приходится повторять много раз и с большой тщательностью. Также нужны знания. Без них никуда. Чтобы описать явление, нужны физика, химия, математика, биология, еще техника, а также социальные науки и гуманитарные. И конечно же ещё нужно трудудиться. Ведь, как говорится "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Воля и упорство, знания и труд нам преумножить славу русской науки.
Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
15 = 3 · 5
18 = 2 · 3 · 3
Общие множители чисел: 3
НОД (15; 18) = 3
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
18 = 2 · 3 · 3
15 = 3 · 5
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (15; 18) = 2 · 3 · 3 · 5 = 90
Наибольший общий делитель НОД (15; 18) = 3
Наименьшее общее кратное НОК (15; 18) = 90
Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
600 = 2 · 2 · 2 · 3 · 5 · 5
1075 = 5 · 5 · 43
Общие множители чисел: 5; 5
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (600; 1075) = 5 · 5 = 25
Наименьшее общее кратное::
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
1075 = 5 · 5 · 43
600 = 2 · 2 · 2 · 3 · 5 · 5
Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (600; 1075) = 5 · 5 · 43 · 2 · 2 · 2 · 3 = 25800
Наибольший общий делитель НОД (600; 1075) = 25
Наименьшее общее кратное НОК (600; 1075) = 25800
Пошаговое объяснение:
Нам, сегодняшним школьникам, нужно готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий.
Во-первых, нам уже сейчас нужно найти тему, которой мы посвятим жизнь.
Во-вторых, нужно воспитывайть в себе волю, настойчивость, прилежание и упорство. Ведь открыватель должен быть очень чутким, зорким, внимательным в наблюдении. Ведь один и тот же опыт иногда приходится повторять много раз и с большой тщательностью.
Также нужны знания. Без них никуда. Чтобы описать явление, нужны физика, химия, математика, биология, еще техника, а также социальные науки и гуманитарные.
И конечно же ещё нужно трудудиться. Ведь, как говорится "без труда не выловишь и рыбку из пруда".
Воля и упорство, знания и труд нам преумножить славу русской науки.