Поверхности каких геометрических тел, изображённых на рисунке 10.1,состоять не только из плоских частей? Какую форму имеют плоские части? Охарактеризуйте каждый многогранник рис. 10.2 по плану:1) число граней, их форма. 2) число рёбер. 3)число вершин. 4)число рёбер в каждой вершине.
1) увеличивают толщину слоя, используя ту же мазь;
2) увеличивают площадь смазки той же мазью на 10 см к носочной и на 5 см к пяточной частям лыжи;
3) добавляют к положенной на грузовую площадку мази один-два тонких слоя мази более высокой температуры (выше на 1-3 градуса);
4) полностью заменяют лыжную мазь более мягкой, соответствующей более высокой температуре;
5) при необходимости, уже используя мазь для более высокой температуры, повторяют все вышеуказанные приемы до полного устранения отдачи.
PS: Или лыжи не едут или я... (Окончание известной присказки) Ж:)
Вечером в 21:00 я ложусь спать. Просыпаюсь где-то в 6:30. Сон длится 9 часов 30 минут. В 7:00 я иду в школу. В 8:00 начинаются уроки. В 13:10 уроки заканчиваются и я иду домой. В 14:00 я прихожу домой и переодеваюсь. В 14:10 я кушаю. В 14:20 я занимаюсь чем хочу смотрю фильмы или рисую. В 16:30 я собираюсь и ухожу на занятия по английскому. В 17:00 начинаются занятия. В 18:00 занятия заканчиваются и я иду домой. В 18:30 я возвращаюсь домой и начинаю делать уроки. В 19:00 я иду кушать. В 19:20 я снова иду делать уроки. В 21:00 иду спать.