В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dmitriytkach30
dmitriytkach30
03.01.2021 02:18 •  Математика

Постройте схематически график f'(x) над (a,b), если график функции f(x) имеет.вид


Постройте схематически график f'(x) над (a,b), если график функции f(x) имеет.вид

Показать ответ
Ответ:
tereschenkomaria
tereschenkomaria
17.03.2020 04:13

Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.

Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».

Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».

Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
felikstatenko2
felikstatenko2
27.01.2020 23:22

В решении.

Пошаговое объяснение:

В 7 часов, утром, из Лённеберги выехал Эмиль на лошади со скоростью 12 км/ч, а позже навстречу ему из их родного хутора Катхульта выехал отец на телеге со скоростью 10 км/ч, чтоб встретить Эмиля и постараться избежать очередной его шалости. Расстояние между Лённебергой и Катхультом 25 км, а встретились отец и сын на расстоянии 10 км от Катхульта и вместе поехали домой. В какое время отец Эмиля выехал из Катхульта?

Формула движения: S=v*t

S - расстояние            v - скорость             t – время

1) Найти время в пути отца:

10 : 10 = 1(час).

2) Найти путь, который проехал сын до места встречи:

25 - 10 = 15 (км).

3) Найти время, которое сын провёл в пути:

15 : 12 = 1,25 (часа) = 1 и 1/4 часа = 1 час 15 минут.

4) Сын выехал в 7 часов, в пути был 1 час 15 минут, найти время встречи:

7:00 + 1:15 = 8:15 (часов).

5) На момент встречи отец был в пути 1 час, найти время, в которое отец выехал из дома:

8:15 - 1:00= 7:15 (часов).

Отец выехал из дома в 7 часов 15 минут.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота