Постройте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно отрезками. У вас должны получиться фигурки животных и то, что можно собрать и положить в корзину.
№1 1) (6; 0), (6; 2), (5; 1,5), (4; 3), (2; 1), (0; 2,5), (- 1,5; 1,5), (- 2; 5), (- 3; 0,5), (- 4; 2), (- 4; 0). 2) (2; 1), (2,2; 2), (2,3; 4), (2,5; 6), (2,3; 8), (2; 10), (6; 10), (4,8; 12), (3; 13,3), (1; 14), (0; 14), (- 2; 13,3), (- 3,8; 12), (- 5; 10), (2; 10). 3) (- 1; 10), (- 1,3; 8), (- 1,5; 6), (- 1,2; 4), (- 0,8;2).
№2
1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6), (- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4). 2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3). 3) Глаз: (- 1; 5). №3
1) (2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7), (- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3), (9; - 3), (5; - 7), (- 4; - 3). 2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6). 3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3). 4) Глаз: (0; 7).
№4 1) (- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7), (- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6). 2) Глаз: (- 6; 7).
№5
1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3). 2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3), (- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5). 3) Глаза: (2; 4), (6; 4).
№6 1) (14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10), (- 2; - 11), (- 2; - 8,5), (- 4; - 8), (- 4; - 4), (0; - 7,5), (3; - 5). 2) Глаз: (- 2; 7).
24,57: 3,5+(3,35-2¹³/₁₅+⁵/₈)×(225: 12,5-3¹⁴/₁₉×2) = 85³²/₅₇
1) 24,57: 3,5 = 7,02
2) 3,35-2¹³/₁₅ =³³⁵/₁₀₀-⁴³/₁₅ =³³⁵ˣ³/₃₀₀-⁴³ˣ²⁰/₃₀₀=¹⁰⁰⁵/₃₀₀-⁸⁶⁰/₃₀₀=¹⁰⁰⁵⁻⁸⁶⁰/₃₀₀=¹⁴⁵/₃₀₀ = ²⁹/₆₀
3) ²⁹/₆₀+⁵/₈=²⁹ˣ⁴/₂₄₀+⁵ˣ³⁰/₂₄₀=¹¹⁶/₂₄₀+¹⁵⁰/₂₄₀=¹¹⁶⁺¹⁵⁰/₂₄₀ = ²⁶⁶/₂₄₀= ¹³³/₁₂₀
4) 7,02+¹³³/₁₂₀ = ⁷⁰²/₁₀₀+¹³³/₁₂₀ = ⁷⁰²ˣ⁶/₆₀₀+¹³³ˣ⁵/₆₀₀ = ⁴²¹²/₆₀₀+⁶⁶⁵/₆₀₀ = ⁴²¹²⁺⁶⁶⁵/₆₀₀ = ⁴⁸⁷⁷/₆₀₀ - перед знаком "умножить"
5) 225: 12,5= 18
6) 3¹⁴/₁₉×2 =⁷¹/₁₉ײ/₁ = ⁷¹ˣ²/₁₉ = ¹⁴²/₁₉ = 7⁹/₁₉
7) 18 - 7⁹/₁₉ = 17¹⁹/₁₉ - 7⁹/₁₉ = 10¹⁰/₁₉ = ²⁰⁰/₁₉
8) ⁴⁸⁷⁷/₆₀₀× ²⁰⁰/₁₉ = ⁴⁸⁷⁷ˣ²⁰⁰/₆₀₀ₓ₁₉ = ⁴⁸⁷⁷/₃ₓ₁₉ = ⁴⁸⁷⁷/₅₇ = 85³²/₅₇
ответ:
отложим одну монету, а на каждую чашу весов положим по две монеты. возможны два случая.
1) весы в равновесии. так как четырёх настоящих монет нет, то на одной чаше лежат обе фальшивые монеты. следующим взвешиванием достаточно сравнить веса монет с одной чаши: если весы в равновесии, то эти монеты настоящие, и фальшивые монеты в другой чаше; если весы не в равновесии, то фальшивые монеты – на весах.
2) одна из чаш перевесила. тогда на весах находится или только лёгкая фальшивая монета в более лёгкой чаше или только тяжёлая фальшивая монета в более тяжёлой чаше, или обе монеты находятся в разных чашах. вторым взвешиванием сравним веса монет в лёгкой чаше: если весы не в равновесии, то более лёгкая монета – фальшивая. если весы в равновесии, то отложенная монета – фальшивая (и она лёгкая). аналогично, третьим взвешиванием сравним веса монет из тяжёлой чаши: тогда, либо более тяжёлая монета – фальшивая, либо, если весы в равновесии, отложенная монета фальшивая (и она тяжёлая).
решение 2
первый раз положим на чаши весов первую и вторую монеты, а второй раз – третью и четвёртую. возможны только два случая.
1) один раз весы были в равновесии (пусть при первом взвешивании; при этом на чашах настоящие монеты), а другой раз – нет.
возьмем настоящую монету из первого взвешивания и сравним её с той, что оставалась на столе. если их веса равны, то последняя монета настоящая, а фальшивые – те, что участвовали во втором взвешивании. иначе, монета со стола – фальшивая, и мы знаем, легче она настоящей или тяжелее, а потому знаем, лёгкая или тяжёлая фальшивая монета участвовала во втором взвешивании.
2) оба раза весы были не в равновесии. тогда на весах каждый раз была одна фальшивая монета, а на столе осталась настоящая. взвесим её с лёгкой монетой из первого взвешивания. если веса равны, то в первом взвешивании фальшивой была более тяжёлая, а во втором – более лёгкая. если же более лёгкая монета из первого взвешивания оказалась легче, то она фальшивая, а из второго взвешивания фальшивая – более тяжёлая.
замечания
отметим, что решение 2 не использует то, что обе фальшивых монеты весят столько же, сколько две настоящих.