Центральной темой стихотворения является тема любви и разлуки. Двое - это влюбленная пара, разлученная волей обстоятельств, которые не указываются в стихотворении. Вообще,в нем мало конкретики: например, не указывается, кто это "мы". То есть первый образ - это лирический герой, а образ его возлюбленной скрыт. Это сделано для того, чтобы показать общие моменты переживаний, страданий от разлуки. Когда расстаются двое, это всегда боль от потери. Но в данном стихотворении автор показывает, что осознание утраты приходит не сразу, а позже: "А мы с тобой не рыдали, когда нам расстаться пришлось.Тяжелые слезы печали мы пролили позже - и врозь". Только спустя время разлученные плачут об утраченной любви. Так как стихотворение переводное, невозможно определить его размер и другие особенности стихосложения: существуют разные версии перевода. Его переводили, в частности, К. Бальмонт, М. Михайлов, П, Вейнберг.
Я думаю, что она решается так: чтобы найти х, будем увеличивать знаменатель, умножая его на 2, на 3 и т.д. 1) умножаем на 2: 5/7=10/14, а 6/7=12/14. между ними стоит число 11/14, но его невозможно сократить так, чтобы получилось неравенство с однозначным числом в знаменателе. 2) умножаем на 3: получаем дроби 15/21 и 18/21. между ними дроби 16/21 и 17/21. но при сокращении тоже не получается неравенство с однозначным числом в знаменателе. 3) умножаем на 4: получаем 20/28 и 24/28. между этими дробями находятся числа 21/28, 22/28 и 23/28. последние отбрасываем, т.к. они не подходят. выбираем дробь 21/28. сокращаем ее на 7, получаем 3/4. вот так, я думаю, логичнее всего решить эту задачу
Так как стихотворение переводное, невозможно определить его размер и другие особенности стихосложения: существуют разные версии перевода. Его переводили, в частности, К. Бальмонт, М. Михайлов, П, Вейнберг.
чтобы найти х, будем увеличивать знаменатель, умножая его на 2, на 3 и т.д.
1) умножаем на 2: 5/7=10/14, а 6/7=12/14. между ними стоит число 11/14, но его невозможно сократить так, чтобы получилось неравенство с однозначным числом в знаменателе.
2) умножаем на 3: получаем дроби 15/21 и 18/21. между ними дроби 16/21 и 17/21. но при сокращении тоже не получается неравенство с однозначным числом в знаменателе.
3) умножаем на 4: получаем 20/28 и 24/28. между этими дробями находятся числа 21/28, 22/28 и 23/28. последние отбрасываем, т.к. они не подходят.
выбираем дробь 21/28. сокращаем ее на 7, получаем 3/4.
вот так, я думаю, логичнее всего решить эту задачу