Остаток от деления на 6 может быть равен от 1 до 5. А значит, если вычерпывать 6-литровым ведром может остаться от 1 до 5 литров. Остаток от деления на 10, может быть равен от 1 до 9. А значит, если вычерпывать 10-литровым ведром может остаться от 1 до 9 литров. Поскольку объем оставшейся воды будет на 8 литров больше, то может быть только 1 вариант, осталось 9 литров воды. А значит от вычерпывания 6-литровым ведром остался 1 литр воды (8+1=9 литров). 25<N<75 N=10*n+9 Под это условие подходит 29, 39, 49, 59 или 69. Воспользуемся первым условием, если делить на 6 должен быть остаток 1. По этому условию подходит только 49. 49:6=8 (ост. 1)
Как человек может преодолеть желание грешить , совершать безнравственные поступки
Ради любви человек может преодолеть желание грешитьСтруктура нравственного поступка Противоречия нравственной свободы проявляются в структуре поступка, который складывается из следующего набора элементов: мотив намерение цели и средства решение деяние последствия оценка (самооценка) .Поступок начинается с мотива, внутренне осознанного побуждения к действию. На уровне мотива человек и решает те внутренние противоречия выбора, о которых шла речь выше. Мотив дает смысловое обоснование тому, что произойдет. Мотив настолько важен, что часто считается определяющим элементом поступка. То, какие побуждения двигали мною, какие ценности были избраны, и определяет смысл деяния. В отличие от мотива стимул это внешний фактор, воздействующий на поведение.Мотив плавно перетекает в намерение желание совершить действие для достижения некой нравственной цели. Мотив освящает содержание намерений, делает их добрыми или преступными. Если мотивация разворачивается в сознании как рассуждение, то намерение это установка, направленность сознания на то, чтобы перевести духовные замыслы в жизнь.Продумывать, как именно ты собираешься воплотить свои намерения, очень важно, иначе результат не совпадет с ожидаемым. (Хотели, как лучше, а получалось, как всегда. ) Намерения и последствия часто не совпадают по нравственному смыслу, вот почему всякий поступок это риск. Человек часто заблуждается в том, что хорошо, а что на самом деле плохо, а потому даже самые лучшие намерения подчас приводят к плачевным результатам. Добрыми намерениями вымощена дорога в ад , гласит библейская мудрость.Чтобы составить ясное представление о намерениях, надо не только поставить перед собой цель, но и выбрать средства для ее достижения. Цель поступка может быть конкретной и практической: поступить в вуз, вскопать грядку, написать письмо, в моральном же плане важно, чтобы эта цель была нравственно положительной. Благородная цель вдохновляет нас на значительные дела, но когда мы начинаем раздумывать, каким бы ее достичь, то часто возникает проблема: какими средствами добиться желаемого? Понятно, что средства должны быть эффективными, однако, в стремлении добиться своего любыми методами кажется, что хорошая цель оправдывает любые средства. Но если дорога к справедливости пролегла через насилие и предательство, вряд ли наступившая справедливость кого-то устроит. И какое право рассуждать о справедливости имеют люди на низкие и безнравственные поступки? Вот и оказывается, что нельзя сначала воровать и обманывать, а потом на полученные деньги людям. Никакого потом не наступает, цель, достигнутая неправыми средствами, оказывается неправой целью.Решение акт воли, позволяющий перейти от моральных намерений к действиям, решительность позволяет нам преодолеть как самих себя, так и обстоятельства для утверждения нравственных ценностей в действительности. В экстремальной ситуации (на пожаре, в разведке, при освобождении заложников) намерения у всех очевидно нравственные: достичь цели при минимуме жертв. Успех такого предприятия зависит от участников принимать быстрые и определенные решения. В ненапряженной же ситуации этика рекомендует перед принятием решения подробно рассмотреть варианты поведения, чтобы учесть различные нравственные интересы участников. Недаром народная мудрость советует: семь раз отмерь .Итак, приняв решение, мы приводим замысел в исполнение, совершаем деяние (нравственное деяние может быть как действием, так и бездействием) и смотрим на последствия. Приходит черед оценки и самооценки произошедшего. Поскольку поступок это целостный акт, то он оценивается в единстве всех своих элементов: намерения сравниваются с последствиями, проверяется нравственная чистота мотивов, адекватность избранных средств. Понятно, что если благородные мотивы человека переросли в прекрасные результаты, то такое поведение достойно восхищения.
А значит, если вычерпывать 6-литровым ведром может остаться от 1 до 5 литров.
Остаток от деления на 10, может быть равен от 1 до 9. А значит, если вычерпывать 10-литровым ведром может остаться от 1 до 9 литров.
Поскольку объем оставшейся воды будет на 8 литров больше, то может быть только 1 вариант, осталось 9 литров воды.
А значит от вычерпывания 6-литровым ведром остался 1 литр воды (8+1=9 литров).
25<N<75
N=10*n+9
Под это условие подходит 29, 39, 49, 59 или 69.
Воспользуемся первым условием, если делить на 6 должен быть остаток 1. По этому условию подходит только 49.
49:6=8 (ост. 1)
Проверка:
49:10=4 (ост.9)
49:6=8 (ост.1)
ответ 49 литров воды в бочке
Как человек может преодолеть желание грешить , совершать безнравственные поступки
Ради любви человек может преодолеть желание грешитьСтруктура нравственного поступкаПротиворечия нравственной свободы проявляются в структуре поступка, который складывается из следующего набора элементов: мотив намерение цели и средства решение деяние последствия оценка (самооценка) .Поступок начинается с мотива, внутренне осознанного побуждения к действию. На уровне мотива человек и решает те внутренние противоречия выбора, о которых шла речь выше. Мотив дает смысловое обоснование тому, что произойдет. Мотив настолько важен, что часто считается определяющим элементом поступка. То, какие побуждения двигали мною, какие ценности были избраны, и определяет смысл деяния. В отличие от мотива стимул это внешний фактор, воздействующий на поведение.Мотив плавно перетекает в намерение желание совершить действие для достижения некой нравственной цели. Мотив освящает содержание намерений, делает их добрыми или преступными. Если мотивация разворачивается в сознании как рассуждение, то намерение это установка, направленность сознания на то, чтобы перевести духовные замыслы в жизнь.Продумывать, как именно ты собираешься воплотить свои намерения, очень важно, иначе результат не совпадет с ожидаемым. (Хотели, как лучше, а получалось, как всегда. ) Намерения и последствия часто не совпадают по нравственному смыслу, вот почему всякий поступок это риск. Человек часто заблуждается в том, что хорошо, а что на самом деле плохо, а потому даже самые лучшие намерения подчас приводят к плачевным результатам. Добрыми намерениями вымощена дорога в ад , гласит библейская мудрость.Чтобы составить ясное представление о намерениях, надо не только поставить перед собой цель, но и выбрать средства для ее достижения. Цель поступка может быть конкретной и практической: поступить в вуз, вскопать грядку, написать письмо, в моральном же плане важно, чтобы эта цель была нравственно положительной. Благородная цель вдохновляет нас на значительные дела, но когда мы начинаем раздумывать, каким бы ее достичь, то часто возникает проблема: какими средствами добиться желаемого? Понятно, что средства должны быть эффективными, однако, в стремлении добиться своего любыми методами кажется, что хорошая цель оправдывает любые средства. Но если дорога к справедливости пролегла через насилие и предательство, вряд ли наступившая справедливость кого-то устроит. И какое право рассуждать о справедливости имеют люди на низкие и безнравственные поступки? Вот и оказывается, что нельзя сначала воровать и обманывать, а потом на полученные деньги людям. Никакого потом не наступает, цель, достигнутая неправыми средствами, оказывается неправой целью.Решение акт воли, позволяющий перейти от моральных намерений к действиям, решительность позволяет нам преодолеть как самих себя, так и обстоятельства для утверждения нравственных ценностей в действительности. В экстремальной ситуации (на пожаре, в разведке, при освобождении заложников) намерения у всех очевидно нравственные: достичь цели при минимуме жертв. Успех такого предприятия зависит от участников принимать быстрые и определенные решения. В ненапряженной же ситуации этика рекомендует перед принятием решения подробно рассмотреть варианты поведения, чтобы учесть различные нравственные интересы участников. Недаром народная мудрость советует: семь раз отмерь .Итак, приняв решение, мы приводим замысел в исполнение, совершаем деяние (нравственное деяние может быть как действием, так и бездействием) и смотрим на последствия. Приходит черед оценки и самооценки произошедшего. Поскольку поступок это целостный акт, то он оценивается в единстве всех своих элементов: намерения сравниваются с последствиями, проверяется нравственная чистота мотивов, адекватность избранных средств. Понятно, что если благородные мотивы человека переросли в прекрасные результаты, то такое поведение достойно восхищения.