5.а) если t = 28 (повысилась-тепло); -30( понизилась-холодно);
б) если х = -10 (сжали на 10) ; 12 ( растянули на 12);
6. а) понизилась на 6°С (-6 градусов) ; б) повысилась на 60° (+60 градусов)
7. а) увеличилась на 6 мм (+6мм) б) уменьшилась на 23 мм (-23 мм);
8.а) (на 6 единиц влево) б) На( 2 единицы вправо)
Пошаговое объяснение:
1.Мальчик называет целые числа, изображенные на координатной прямой в таком порядке: Какое следующее число он назовёт?1, 0, -1.
ответы: б)-2;
2. Какое число на 2 меньшем числа -5?
ответы: б)-7;
3. Изменить число 6 на -4 единицы.
ответы: ; в)2.
4. Какие числа на координатной прямой удалены от числа 4 на 5 единиц?
ответы: а) 9 и -1;
5. Объясните смысл предложения:
а) изменение температуры равно t°С, если t = 28 (повысилась-тепло); -30( понизилась-холодно);
б) изменение длины пружины равно х миллиметрам, если х = -10 (сжали на 10) ; 12 ( растянули на 12);
6. Изменение температуры равно т градусам. Чему равно т, если температура:
а) понизилась на 6°С (-6 градусов) ; б) повысилась на 60° (+60 градусов)
7. Изменение длины пружины равно с мм. Чему равно с, если длина пружины:
а) увеличилась на 6 мм (+6мм) б) уменьшилась на 23 мм (-23 мм);
8. На сколько единиц переместилась точка Р(4) по координатной прямой, если: а) она попала в точку К(-2)? (на 6 единиц влево) б) А если она попала в точку Т(6) (На 2 единицы вправо)
Когда Зоя стала обедать и читать книгу, время было - 14.00. По условию она затратила на это - 55 мин, то есть 14.00 + 0.55 = 14.55 - то время в котором она прочитала книгу и пообедала, после чего она стала делать уроки 40 минут: 14.55 + 40 = 15.35 - время в котором Зоя уже сделала уроки и пошла на тренировку (Все эти результаты без дополнительных действий: одеться, достать учебники и т. п.)
1. б)-2;
2. б)-7;
3.; в)2.
4. ответы: а) 9 и -1;
5.а) если t = 28 (повысилась-тепло); -30( понизилась-холодно);
б) если х = -10 (сжали на 10) ; 12 ( растянули на 12);
6. а) понизилась на 6°С (-6 градусов) ; б) повысилась на 60° (+60 градусов)
7. а) увеличилась на 6 мм (+6мм) б) уменьшилась на 23 мм (-23 мм);
8.а) (на 6 единиц влево) б) На( 2 единицы вправо)
Пошаговое объяснение:
1.Мальчик называет целые числа, изображенные на координатной прямой в таком порядке: Какое следующее число он назовёт?1, 0, -1.
ответы: б)-2;
2. Какое число на 2 меньшем числа -5?
ответы: б)-7;
3. Изменить число 6 на -4 единицы.
ответы: ; в)2.
4. Какие числа на координатной прямой удалены от числа 4 на 5 единиц?
ответы: а) 9 и -1;
5. Объясните смысл предложения:
а) изменение температуры равно t°С, если t = 28 (повысилась-тепло); -30( понизилась-холодно);
б) изменение длины пружины равно х миллиметрам, если х = -10 (сжали на 10) ; 12 ( растянули на 12);
6. Изменение температуры равно т градусам. Чему равно т, если температура:
а) понизилась на 6°С (-6 градусов) ; б) повысилась на 60° (+60 градусов)
7. Изменение длины пружины равно с мм. Чему равно с, если длина пружины:
а) увеличилась на 6 мм (+6мм) б) уменьшилась на 23 мм (-23 мм);
8. На сколько единиц переместилась точка Р(4) по координатной прямой, если: а) она попала в точку К(-2)? (на 6 единиц влево) б) А если она попала в точку Т(6) (На 2 единицы вправо)
ответ: а) 1 час 35 мин = 95 минут
б) 15.35
Пошаговое объяснение:
Когда Зоя стала обедать и читать книгу, время было - 14.00. По условию она затратила на это - 55 мин, то есть 14.00 + 0.55 = 14.55 - то время в котором она прочитала книгу и пообедала, после чего она стала делать уроки 40 минут: 14.55 + 40 = 15.35 - время в котором Зоя уже сделала уроки и пошла на тренировку (Все эти результаты без дополнительных действий: одеться, достать учебники и т. п.)
А если короче, то:
1. 55 мин + 40 мин = 95 минут
2. 14. 00+0.55 + 0.40 = 15.35
Запомни!
В 1 часе будет 60 минут
1 час = 60 минут