Ну например водяная мельница там тоже колесо есть,вот несколько необычных колес:
Колесо эллиптической формы (расположенное под таким углом, что, если смотреть сбоку, выглядит как круг) — позволяет грести в воде. Квадратное колесо, патент на которое в 1959 году получил американец Альберт Сфредда. Оно легко шло по снегу, песку, грязи, преодолевало ямы. Вопреки опасениям, машина на таких колёсах не «хромала» и развивала скорость до 60 км/ч. Роторно-фрезерный движитель — вариант колёсного движителя, в котором используются роторы-фрезы в сочетании с поддерживающими лыжами. Многокамерное колесо с пневматическим принципом качения Мотор-колесо Колесный движитель американца Р. Берда
- Выписать дробные числа, предварительно разбив их на группы:
Правильные
Неправильные
- Найдите равные числа:
- Наибольшее число!
- Наименьшее!
- Кто сможет назвать число, меньшее, чем самое наименьшее число. (Ребята предлагают, один ученик записывает... )
- Кто же из прав? (Все правы, т.к. эти числа меньше, чем )
- Докажите. (Все это дроби с одинаковым числителем. Больше та дробь, у которой знаменатель меньше. Следовательно, чем больше знаменатель, тем меньше дробь.)
б) Учитель: Молодцы, вы научились сравнивать и дробные числа, и смешанные, и целые выражения.
Один из героев тоже сравнивал выражения. Вы должны проверить, все ли правильно выполнил этот герой. Если справитесь с задачей, то узнаете, о ком идет речь.
Групповая работа (сообща выполняют задание ученики трех соседних парт.)
- Отложив истинные высказывания, упорядочив их, ребята составляют из соответствующих букв имя героя.
3. Постановка учебной задачи. Вывод.
Гена! Знаменитый крокодил Гена! Герой известного всем произведения, автором которого является Эдуард Успенский. Гость нашего урока.
Да, вот Гена сообщает мне, что есть у него для нас интересная информация о том, что в школу к нам отправляется и Буратино. Но, к сожалению, (учитель смотрит на текст с недоумением), из текста выпали некоторые сведения. Сможем ли мы восстановить содержание этого сообщения? (Учитель передает учащимся карточки для работы.)
- Что наблюдаете на чертеже? (Буратино двигается в школу. Начал движение в точке с координатой 18, двигается вправо.)
Учитель: Покажите движение Буратино по числовому лучу. Восстановите содержание этого сообщения.
Буратино вышел из точки ... и пошел направо со скоростью ... ед/ч. Через 3 ч он оказался в точке …, которая удалена от школы на расстояние ... единиц. Еще через ... ч он пришел в школу. Всего он шел до школы ... ч.
(Учащиеся заполняют пропуски под руководством учителя, коллективно решая все поставленные вопросы.)
- Как на числовом луче изменяется координата Буратино (т.е. его местоположение) с течением времени?
- Определите координату точки, в которой находился Буратино через 1 час после выхода?..
Ну например водяная мельница там тоже колесо есть,вот несколько необычных колес:
Колесо эллиптической формы (расположенное под таким углом, что, если смотреть сбоку, выглядит как круг) — позволяет грести в воде. Квадратное колесо, патент на которое в 1959 году получил американец Альберт Сфредда. Оно легко шло по снегу, песку, грязи, преодолевало ямы. Вопреки опасениям, машина на таких колёсах не «хромала» и развивала скорость до 60 км/ч. Роторно-фрезерный движитель — вариант колёсного движителя, в котором используются роторы-фрезы в сочетании с поддерживающими лыжами. Многокамерное колесо с пневматическим принципом качения Мотор-колесо Колесный движитель американца Р. Берда) На доске записаны числа:
- Какие записаны числа?
(Целые, дробные, смешанные.)
- Выпишите сначала целые числа: 4, 1
- Найдите смешанные числа:
- Выписать дробные числа, предварительно разбив их на группы:
Правильные
Неправильные
- Найдите равные числа:
- Наибольшее число!
- Наименьшее!
- Кто сможет назвать число, меньшее, чем самое наименьшее число. (Ребята предлагают, один ученик записывает... )
- Кто же из прав? (Все правы, т.к. эти числа меньше, чем )
- Докажите. (Все это дроби с одинаковым числителем. Больше та дробь, у которой знаменатель меньше. Следовательно, чем больше знаменатель, тем меньше дробь.)
б) Учитель: Молодцы, вы научились сравнивать и дробные числа, и смешанные, и целые выражения.
Один из героев тоже сравнивал выражения. Вы должны проверить, все ли правильно выполнил этот герой. Если справитесь с задачей, то узнаете, о ком идет речь.
Групповая работа (сообща выполняют задание ученики трех соседних парт.)
- Отложив истинные высказывания, упорядочив их, ребята составляют из соответствующих букв имя героя.
3. Постановка учебной задачи. Вывод.Гена! Знаменитый крокодил Гена! Герой известного всем произведения, автором которого является Эдуард Успенский. Гость нашего урока.
Да, вот Гена сообщает мне, что есть у него для нас интересная информация о том, что в школу к нам отправляется и Буратино. Но, к сожалению, (учитель смотрит на текст с недоумением), из текста выпали некоторые сведения. Сможем ли мы восстановить содержание этого сообщения? (Учитель передает учащимся карточки для работы.)
- Что наблюдаете на чертеже? (Буратино двигается в школу. Начал движение в
точке с координатой 18, двигается вправо.)
Учитель: Покажите движение Буратино по числовому лучу. Восстановите содержание этого сообщения.
Буратино вышел из точки ... и пошел направо со скоростью ... ед/ч. Через 3 ч он оказался в точке …, которая удалена от школы на расстояние ... единиц. Еще через ... ч он пришел в школу. Всего он шел до школы ... ч.
(Учащиеся заполняют пропуски под руководством учителя, коллективно решая все поставленные вопросы.)
- Как на числовом луче изменяется координата Буратино (т.е. его местоположение) с течением времени?
- Определите координату точки, в которой находился Буратино через 1 час после выхода?..