Построить графики функций а. На одной координатной плоскости y = x²; y = 3x² б. На одной координатной плоскости y = -x²; y = -2x² в. На одной координатной плоскости y= x²; y = 0,5x² г. На одной координатной плоскости y = -x²; y = - 0,75x²
весной 1787 г. российская императрица екатерина ii предприняла свое знаменитое путешествие по южной россии. целью её туристического путешествия по крыму был осмотр новых земель, присоединённых к российской империи. маршрут путешествия по крыму проходил через перекоп (19 мая) — бахчисарай – инкерман- севастополь — ак-мечеть (симферополь) – карасубазар (белогорск) — судак — старый крым – феодосия (кафа).
по свидетельству первых причерноморья я.г. кухаренко и а.м. туренко, 3 июля 1787 года в кременчуге князь григорий потёмкин представил екатерине ii бывших запорожских старшин, которые поднесли императрице прошение о восстановлении войска запорожского.
хотя османская турция и признала присоединение крыма к россии в 1784 году, но продолжала интенсивно готовиться к войне, намереваясь вернуть себе былые позиции, утраченные на востоке. на первом этапе -турецкой войны (1787-1791 г.г.) турциянамеревалась отбить у россии земли между днепром и бугом, а затем овладеть крымом. в этот период, в преддверии надвигающейся войны с турцией, чаяния казачьих старшин защищать южные границы россии удивительным образом совпадали с намерениями правительства укрепить свои южные рубежи. на юге россии лежат истоки казачьего духа, именно, здесь было создано несколько казачьих войск. каково происхождение слова «казак»?
Пусть х - число на которую уменьшили ширину, тогда 3х - число на которое уменьшили длину. Стороны прямоугольника стали: ширина - (3-х) м , длина - (4-3х) м. Зная, что ширина стала в 2 раза больше длины, составим уравнение: (3-х)/(4-3х) =2 2 *(4-3х) = 3-х 8 -6х=3-х -6х+х= 3-8 -5х=-5 х=(-5)/(-5) х= 1 м - число, на которое уменьшили ширину 1*3= 3 м - число , на которое уменьшили длину Проверим: (3-1)/ (4-3) = 2/1 = 2 раза больше ширина, чем длина
ответ: на 1 м уменьшили ширину, на 3 метра уменьшили длину.
весной 1787 г. российская императрица екатерина ii предприняла свое знаменитое путешествие по южной россии. целью её туристического путешествия по крыму был осмотр новых земель, присоединённых к российской империи. маршрут путешествия по крыму проходил через перекоп (19 мая) — бахчисарай – инкерман- севастополь — ак-мечеть (симферополь) – карасубазар (белогорск) — судак — старый крым – феодосия (кафа).
по свидетельству первых причерноморья я.г. кухаренко и а.м. туренко, 3 июля 1787 года в кременчуге князь григорий потёмкин представил екатерине ii бывших запорожских старшин, которые поднесли императрице прошение о восстановлении войска запорожского.
хотя османская турция и признала присоединение крыма к россии в 1784 году, но продолжала интенсивно готовиться к войне, намереваясь вернуть себе былые позиции, утраченные на востоке. на первом этапе -турецкой войны (1787-1791 г.г.) турциянамеревалась отбить у россии земли между днепром и бугом, а затем овладеть крымом. в этот период, в преддверии надвигающейся войны с турцией, чаяния казачьих старшин защищать южные границы россии удивительным образом совпадали с намерениями правительства укрепить свои южные рубежи. на юге россии лежат истоки казачьего духа, именно, здесь было создано несколько казачьих войск. каково происхождение слова «казак»?
ширина - (3-х) м , длина - (4-3х) м.
Зная, что ширина стала в 2 раза больше длины, составим уравнение:
(3-х)/(4-3х) =2
2 *(4-3х) = 3-х
8 -6х=3-х
-6х+х= 3-8
-5х=-5
х=(-5)/(-5)
х= 1 м - число, на которое уменьшили ширину
1*3= 3 м - число , на которое уменьшили длину
Проверим:
(3-1)/ (4-3) = 2/1 = 2 раза больше ширина, чем длина
ответ: на 1 м уменьшили ширину, на 3 метра уменьшили длину.