В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
JustKotOneLove
JustKotOneLove
05.09.2022 16:31 •  Математика

Построить график функции y = asin(ax + b) пребразованием графика функции y = sin x 1. y=3/2 sin (2x+3)

Показать ответ
Ответ:
валенок123
валенок123
24.04.2020 19:27

Пошаговое объяснение:

Ладно, проверим истинность 1-ой коробки. Если она верна, то там конфеты, но надпись говорит, что она пуста, т.к. коробка не может быть одновременно пуста и полна, делаем вывод, что она пуста. Т.к. есть 1 пустая коробка, то последняя коробка гласит истину "По крайней мере 1-а коробка пуста", значит там конфеты. Смотрим 2-ую коробку. Если она истина, то в ней конфеты, а в остальных их нет, но мы знаем, что конфеты есть в 1-ой коробке, значит надпись на ней ложна и коробка пуста. Отсюда же следует истинность предпоследней коробки, значит там конфеты... Из этих утверждений видно, что надпись в коробках в начале списка ложная а в конце истинная (там конфеты).И получается, что 2012:2 = 1006 коробок с конфетами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лера100223
Лера100223
24.04.2020 19:27

1) 6-18а;

2) 11-19а;

3) 0,4-9,3х;

4) -10,6-7,2х;

5) -8,4-6,6х;

6) 3-13а

Пошаговое объяснение:

1) 5,6-3/2*(6а-5)-(9а+7,1)=

5,6-9а+15/2-9а-7,1=5,6-18а+7,5-7,1=

6-18а;

2) 4,7-5/2*(6а-3)-(4а+1,2)=

4,7-15а+15/2-4а-1,2=4,7-19а+7,5-1,2=

11-19а;

3) 6,4-3*(3,1х+2)=6,4-9,3х-6=0,4-9,3х;

4) 3,4-2*(3,6х+7)=3,4-7,2х-14=-10,6-7,2х;

5) 3,6-3*(2,2х+4)=3,6-6,6х-12=-8,4-6,6х;

6) 3,7-3/2*(4а-3)-(7а+5,2)=

3,7-6а+9/2-7а-5,2=3,7-13а+4,5-5,2=

3-13а;

Общее правило для этих примеров заключается в том, что

1) при раскрытии скобок, если перед скобкой стоит знак (+) , а в скобках знак (-) , то получаем знак (-) . Если перед скобкой стоит знак (-), а в скобках стоит знак (+), получаем знак (-). Если перед скобкой стоит знак (-), а в скобках стоит знак (-), то получаем знак (+). То есть (+) на (-) и (-) на (+) дают (-), а (-) на (-) дают (+).

2) Когда перед скобкой стоит множитель, то на этот множитель умножаем каждый член, заключенный в скобки.

По окончании вычислений группируем буквенные выражения и свободные члены.

Если будут еще вопросы, обращайтесь!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота