Ладно, проверим истинность 1-ой коробки. Если она верна, то там конфеты, но надпись говорит, что она пуста, т.к. коробка не может быть одновременно пуста и полна, делаем вывод, что она пуста. Т.к. есть 1 пустая коробка, то последняя коробка гласит истину "По крайней мере 1-а коробка пуста", значит там конфеты. Смотрим 2-ую коробку. Если она истина, то в ней конфеты, а в остальных их нет, но мы знаем, что конфеты есть в 1-ой коробке, значит надпись на ней ложна и коробка пуста. Отсюда же следует истинность предпоследней коробки, значит там конфеты... Из этих утверждений видно, что надпись в коробках в начале списка ложная а в конце истинная (там конфеты).И получается, что 2012:2 = 1006 коробок с конфетами.
Общее правило для этих примеров заключается в том, что
1) при раскрытии скобок, если перед скобкой стоит знак (+) , а в скобках знак (-) , то получаем знак (-) . Если перед скобкой стоит знак (-), а в скобках стоит знак (+), получаем знак (-). Если перед скобкой стоит знак (-), а в скобках стоит знак (-), то получаем знак (+). То есть (+) на (-) и (-) на (+) дают (-), а (-) на (-) дают (+).
2) Когда перед скобкой стоит множитель, то на этот множитель умножаем каждый член, заключенный в скобки.
По окончании вычислений группируем буквенные выражения и свободные члены.
Пошаговое объяснение:
Ладно, проверим истинность 1-ой коробки. Если она верна, то там конфеты, но надпись говорит, что она пуста, т.к. коробка не может быть одновременно пуста и полна, делаем вывод, что она пуста. Т.к. есть 1 пустая коробка, то последняя коробка гласит истину "По крайней мере 1-а коробка пуста", значит там конфеты. Смотрим 2-ую коробку. Если она истина, то в ней конфеты, а в остальных их нет, но мы знаем, что конфеты есть в 1-ой коробке, значит надпись на ней ложна и коробка пуста. Отсюда же следует истинность предпоследней коробки, значит там конфеты... Из этих утверждений видно, что надпись в коробках в начале списка ложная а в конце истинная (там конфеты).И получается, что 2012:2 = 1006 коробок с конфетами.
1) 6-18а;
2) 11-19а;
3) 0,4-9,3х;
4) -10,6-7,2х;
5) -8,4-6,6х;
6) 3-13а
Пошаговое объяснение:
1) 5,6-3/2*(6а-5)-(9а+7,1)=
5,6-9а+15/2-9а-7,1=5,6-18а+7,5-7,1=
6-18а;
2) 4,7-5/2*(6а-3)-(4а+1,2)=
4,7-15а+15/2-4а-1,2=4,7-19а+7,5-1,2=
11-19а;
3) 6,4-3*(3,1х+2)=6,4-9,3х-6=0,4-9,3х;
4) 3,4-2*(3,6х+7)=3,4-7,2х-14=-10,6-7,2х;
5) 3,6-3*(2,2х+4)=3,6-6,6х-12=-8,4-6,6х;
6) 3,7-3/2*(4а-3)-(7а+5,2)=
3,7-6а+9/2-7а-5,2=3,7-13а+4,5-5,2=
3-13а;
Общее правило для этих примеров заключается в том, что
1) при раскрытии скобок, если перед скобкой стоит знак (+) , а в скобках знак (-) , то получаем знак (-) . Если перед скобкой стоит знак (-), а в скобках стоит знак (+), получаем знак (-). Если перед скобкой стоит знак (-), а в скобках стоит знак (-), то получаем знак (+). То есть (+) на (-) и (-) на (+) дают (-), а (-) на (-) дают (+).
2) Когда перед скобкой стоит множитель, то на этот множитель умножаем каждый член, заключенный в скобки.
По окончании вычислений группируем буквенные выражения и свободные члены.
Если будут еще вопросы, обращайтесь!