После футбольного матча 16-летний ерохин вместе с одноклассниками прогуливался в центре города. увидев, что группа подростков громит витрины магазинов, ерохин с товарищами, переживая проигрыш своей команды, кастетами и тяжелыми ботинками начали разбивать стекла стоящих на обочине автомобилей,
рекламные щиты. в отделении милиции ерохин (привлекаемый к ответственности впервые) в содеянном раскаялся, объяснил, что был недоволен судейством и таким образом вымещал злобу. суд квалифицировал действия ерохина по ч. 2 ст. 212 ук рф и назначил ему 8 лет лишения свободы. свои действия суд
аргументировал тем, что подобные явления распространены в молодежной среде, а суровый приговор должен стать уроком для других подростков. прокомментируйте ситуацию с точки зрения целей наказания. 4 15-летний иванов вместе с 13-летним стрельцовым через окно проникли в квартиру степановой в ее
отсутствие и вынесли оттуда имущества на сумму более 50 тыс. рублей. квалифицировав действия иванова по ч. 3 ст. 158 ук рф, суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 50 тыс. рублей. на основании ч. 2 ст. 88 ук рф родители иванова выплатили штраф. через месяц иванов совершил аналогичное
преступление. как понимается цель исправления? 5 инвалид войны, кавалер ордена славы, ордена великой отечественной войны 2 степени и многих медалей сыромятников хранил дома наградное оружие – пистолет. во время ремонта сейф случайно оказался открытым и пистолетом завладел 12-летний внук
сыромятникова. когда внук демонстрировал оружие сверстникам, стреляя по воронам, одна из пуль случайно попала в петрова, причинив вред здоровью средней тяжести. суд квалифицировал действия ветерана по ст. 224 ук рф, приговорив его к штрафу в размере 30 тыс. рублей. помимо этого суд лишил
сыромятникова орденов и медалей. является ли решение суда обоснованным с точки зрения достижения целей наказания?
1. перенеси отрицательную часть вправо, например, -5+3=+3-5=3-5
(если же она уже перенесена, то тогда пункт 2)
2.1. если у тебя получается, что число слева больше числа справа, то тогда просто выполни вычитание по обычным правилам, например,
17-6=11
2.2 если у тебя получается, что число слева меньше числа справа, то тогда вынеси за скобку -1, то есть, например 5-23=-1*(-5)+(-1)*23=-1 *(-5+23)=-1*(23-5) затем выполни обычное вычитание и поставь знак минус перед получившимся числом, то есть -1*(23-5)=-1*(18)=-18
Удачи!