Пользуясь графиком движения всадника, определите: 1) Сколько времени всадник был в пути? 2) ? 3) Какова скорость движения всадника на обратном пути? 4) Какое расстояние преодолел всадник за первые 3 часа?
Я хочу стать в будущем программистом.Это моя самая главная мечта.Мне очень нравится эта профессия с детства.У моего папы есть друг-программист.Мне нравится то что он делает.Я с детства люблю разбирать и снова собирать разные машины,детали.Я думаю,что этот опыт мне в программировании, так как в программах нужно очень хорошо разбираться.Мои любимые предметы в школе-это алгебра и геометрия.Алгебру я люблю за сложные задачи , которые занимают по целому уроку.Я не обижаюсь если за них мне ставят тройку,а наоборот рад ,потому что знаю,что в следующий раз я решу гораздо лучше,чем сейчас.Геометрию я люблю за построения графиков,треугольников , параллелограммов и прочих интересных фигур.Эти предметы и знание их мне в программировании так как само программирование основано на математике в целом.Я уже выбрал отрасль в которой я собираюсь работать.Я хочу стать программистом клиентской части.То есть в игровой индустрии.Я хочу создавать игры для детей чтобы они развивали свою логику и мышление.Я уже хожу на курсы программирования и уже многому научился например:я могу составить программу для робота чтобы он ездил и мне по дому.Также я упражняюсь в создании простейших программ(например калькулятор).Я живу в Нижнем Новгороде и у меня в городе есть замечательный институт программирования куда я хочу пойти после 11 класса.Там я буду учиться 5 лет,а после этого(по крайней мере я надеюсь )я выйду из него с дипломом о высшем образовании программиста.Мне нравится программирование хотя это не самый легкий предмет в нашей жизни.Я не упомянул самой главной выгоды в программировании-зарплаты.Я думаю об этом рассказывать не стоит вы и сами знаете сколько в наше время получают программисты.В конце я хочу сказать что нужно стремиться к своей мечте и стараться реализовывать ее.Удачи и вам в вашей мечте!!
Вначале давай разберёмся,что такое оберег.Ещё в древние времена люди пользовались оберегами.Как правило,для оберегов они использовали солярные,т.е.солнечные (или в виде солнца) изображения,поскольку ещё поклонялись языческим богам.Это был своеобразным символом защиты рода,племени.Он защищал от порчи,сглаза,зависти и т.п.,а текже мог принести удачу,счастье.Люди украшали оберегами свои дома. Как правило для оберегов использовался подручный материал.Так обычные изображения,предметы,растения приобретали важный смысл.Напр.:чеснок и овёс прогоняли нечистую силу;кукуруза и фасоль-символ денежного достатка,подсолнух-символ Солнца,мак-семейное спокойствие,звоночек-исполнение желаний,любые лекарственные растения-символ здоровья,подкова-символ добра и любви.Эти элементы использовались в качестве оберегов или в комбинации друг с другом или самостоятельно.Хотя перечень элементов оберегов достаточно длинный.
Как правило для оберегов использовался подручный материал.Так обычные изображения,предметы,растения приобретали важный смысл.Напр.:чеснок и овёс прогоняли нечистую силу;кукуруза и фасоль-символ денежного
достатка,подсолнух-символ Солнца,мак-семейное спокойствие,звоночек-исполнение желаний,любые лекарственные растения-символ здоровья,подкова-символ добра и любви.Эти элементы использовались в качестве оберегов или в комбинации друг с другом или самостоятельно.Хотя перечень элементов оберегов достаточно длинный.