Пользуясь графиком движения всадника, определите: 1) Сколько времени всадник был в пути? 2) Какова продолжительность остановки? 3) Какова скорость движения всадника на обратном пути? 4) Какое расстояние преодолел всадник за первые 3 часа?
Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, числитель которой больше, и меньше та дробь, числитель которой меньше.
Сравнение дробей с разными знаменателями можно свести к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями. Для этого лишь нужно сравниваемые обыкновенные дроби привести к общему знаменателю. Итак, чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, нужно: 1. Привести дроби к общему знаменателю; 2. Сравнить полученные дроби с одинаковыми знаменателями.
Правило сравнения дробей с одинаковыми числителями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой меньше знаменатель, и меньше та дробь, знаменатель которой больше.
Сравнение обыкновенной дроби с натуральным числом сводится к сравнению двух дробей, если число записать в виде дроби со знаменателем 1 ( Например, число 9 можно представить как дробь 9/1 и т.д.)
Сравнение дробей с разными знаменателями можно свести к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями. Для этого лишь нужно сравниваемые обыкновенные дроби привести к общему знаменателю. Итак, чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, нужно:
1. Привести дроби к общему знаменателю;
2. Сравнить полученные дроби с одинаковыми знаменателями.
Правило сравнения дробей с одинаковыми числителями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой меньше знаменатель, и меньше та дробь, знаменатель которой больше.
Сравнение обыкновенной дроби с натуральным числом сводится к сравнению двух дробей, если число записать в виде дроби со знаменателем 1 ( Например, число 9 можно представить как дробь 9/1 и т.д.)
а) Ситец, сатин.
б) Шелк.
в) Капрон.
2. Определить необходимые инструменты, при
а) Швейная машина.
б) Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
в) Нитки, хлопчатобумажные.
г) Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
д) Сантиметровая лента, линейка, мелок.
е) Учебник, рабочая тетрадь.
3. Выполнить конструирование и моделирование изделия.
4. Выполнить раскрой изделия.
5. Составить технологическую последовательность изготовления и изготовить его.
6. Оценить проделанную работу.
7. Защитить проект.
Технологическая последовательность изготовления фартука:
1) Обработала карман (соединила детали кармана стачным швом вразутюжку, обработала верхнюю, нижнюю и боковые стороны кармана швом вподгибку с закрытым срезом).
2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом).
3) Обработала нижние боковые срезы фартука (швом вподгибку с закрытым срезом).
4) Обработала верхний срез фартука (мягкие складки).
5) Обработала пояс.
6) Притачала пояс к нижней части фартука.
7) Отутюжила готовые изделия.