В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
iprin
iprin
24.04.2023 22:08 •  Математика

Пользуясь графиком движения всадника, определите:
1) Сколько времени всадник был в пути?
2) Какова продолжительность остановки?
3) Какова скорость движения всадника на обратном пути?
4) Какое расстояние преодолел всадник за первые 3 часа?

Показать ответ
Ответ:
георг9
георг9
12.02.2023 01:56
Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, числитель которой больше, и меньше та дробь, числитель которой меньше.

Сравнение дробей с разными знаменателями можно свести к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями. Для этого лишь нужно сравниваемые обыкновенные дроби привести к общему знаменателю. Итак, чтобы сравнить две дроби с разными знаменателями, нужно:
1. Привести дроби к общему знаменателю;
2. Сравнить полученные дроби с одинаковыми знаменателями.

Правило сравнения дробей с одинаковыми числителями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой меньше знаменатель, и меньше та дробь, знаменатель которой больше.

Сравнение обыкновенной дроби с натуральным числом сводится к сравнению двух дробей, если число записать в виде дроби со знаменателем 1 ( Например, число 9 можно представить как дробь 9/1 и т.д.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
lvcenkoirina
lvcenkoirina
04.07.2020 07:29
1. Выбрать ткань:
а) Ситец, сатин.
б) Шелк.
в) Капрон.
2. Определить необходимые инструменты, при
а) Швейная машина.
б) Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
в) Нитки, хлопчатобумажные.
г) Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
д) Сантиметровая лента, линейка, мелок.
е) Учебник, рабочая тетрадь.
3. Выполнить конструирование и моделирование изделия. 
4. Выполнить раскрой изделия. 
5. Составить технологическую последовательность изготовления и изготовить его.
6. Оценить проделанную работу. 
7. Защитить проект.

Технологическая последовательность изготовления фартука:
1) Обработала карман (соединила детали кармана стачным швом вразутюжку, обработала верхнюю, нижнюю и боковые стороны кармана швом вподгибку с закрытым срезом).
2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом).
3) Обработала нижние  боковые срезы фартука (швом вподгибку с закрытым срезом).
4) Обработала верхний срез фартука (мягкие складки).
5) Обработала пояс.
6) Притачала пояс к нижней части фартука.
7) Отутюжила готовые изделия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота