В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
azodanic12
azodanic12
13.03.2022 03:25 •  Математика

Покупка печи Ь Вместе с доставкой на этих условиях? АО Задание 5: Хозяин выбрал дровяную печь. Чертёж печи показан на рисунке:
Кожух
R-2
61
53
Топка
36
Печь снабжена кожухом вокруг дверцы топки. Верхняя часть кожуха выполнена в виде
арки, приваренной к передней стенке по дуге окружности (см. рис.). Для установки печки
хозяину понадобилось узнать радиус закругления арки R. Размеры кожуха в сантиметрах
показаны на рисунке. Найдите радиус в сантиметрах.​

Показать ответ
Ответ:
gahakadbobo22
gahakadbobo22
17.06.2022 15:12

1) от климата

2) широтная зональность показывает закономерности смены природных зон по мере удаления от экватора,а высотная поясность показывает закономерности изменения природных зон в зависимости от изменения высоты местности над уровнем моря

3) таковые леса есть, они при и на засушливый период сбрасываю листву, из-за чего пожары являются для них главной угрозой

4) если температура повысится, то грозит довольно масштабная климатическая катастрофа

5) является, т.к. географическая зональность основной закон распределения природных комплексов на поверхности Земли, который проявляется в виде широтной зональности

Вывод:

Природные зоны на поверхности Земли размещаются в зависимости от близости или удаленности океана и от размещения относительно полюсов и экватора (широтная зональность). Это происходит из-за различий в рапспределении тепла и влаги. Также природные зоны отличаются в горной местности (высотная поясность), там уже изменение происходит в зависимости от высоты над уровнем моря

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даник21
Даник21
15.12.2020 15:56

Пошаговое объяснение:

1. Среди предложенных чисел -386; -29; -49; 386; 49; 54; -19 выбрать:

а) положительные : 386 ; 49 ; 54

б) отрицательные: -386 ; -294 -49; -19

в) противоположные.: -386 и 386 ; -49 и 49

2. Записать ряд целых чисел. Показать целые числа, которые лежат между числами: -6 и 3.

-5; -4; -3; -2: -1; 0; 1; 2;

3. Сравнить:

а)-456 и -198

большее число среди двух отрицательных чисел лежит ближе к 0

-456 <  -198

б) 143 и -895

положительное число всегда больше отрицательного

143 > - 895

в) -197 и 0.

Всякое положительное число и 0 больше любого отрицательного числа

-197 < 0

4. Записать в виде суммы и вычислить:

а) -6 – 7

-6 + (-7) = -6-7 =-13

б) 30 – (- 6).

30- (-6) = 30+6 = 36

5. Вычислить:

а) -47 + 83 – 35 + 69 - (-45)= -47 +83- 35 +69 +45 = 115

б) 46 + (-40) + 33 + 12 + (-39) + (-46).= 46 - 40 + 33 +12 - 39 - 46= -34

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота