Поезд за час проделывает расстояние в 120 км .Найдите расстояние которое проезжает поезд за А) 1час 10мин В) 2часа 45 мин
С)3часа 40мин
2. Представьте ,что вы еще находитесь на расстоянии 200м от школы ,а до звонка осталось всего 5мин.Если вы на велосипеде за секунду проезжаете 2м ,сможете ли вы попамть в школу вовремя?
Сумма 23 - это нечетное число
значит числа: четное и нечетное
разность четного и нечетного числа - это нечетное число
7 < нечетное число < 11
единственное число на этом промежутке - это 9
получили:
разность 9
сумма 23 ( по условию)
23 - 9 = 14 - сумма чисел если они равны
14 : 2 = 7 одно число
7 + 9 = 16 второе число
или
пусть х - одно число
х + 9 - второе число
х + ( х + 9 ) = 23
2х = 23 - 9
2х = 14
х = 14 : 2
х = 7 - одно число
7 + 9 = 16 - второе число
проверка:
7 + 16 = 23 - сумма
16 - 7 = 9 - разность ( больше 7 и меньше 11)
Пошаговое объяснение:
По определению если:
f(-x) = f(x) - функция чётная.
f(-x) = - f(x) - функция нечётная.
Если в разложении функции в полином каждый член чётной степени, то и вся функция - чётная, соответственно у нечётной функции каждый член нечётной степени.
Например,
f(x) = a*x⁶ + b*x⁴ + c*x² + d - чётная (здесь d = d*x⁰)
f(x) = a*x⁷ + b*x⁵ + c*x³ + d*x - нечётная.
Поэтому мы даже глазами видим, что эти обе функции ЧЁТНЫЕ, остаётся только записать это.
1) y(-x) = 3*(-x)⁴ = 3*x⁴ = y(x) - чётная -ответ
2) y(-x) = (-x)⁴ + 1 = x⁴+ 1 = y(x) - чётная - ответ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
На рисунке в приложении графики этих двух функций - красота - они симметричны относительно оси ОУ.