Так как мимо дежурного поезд проходит за 15 с, то скорость поезда: v = S/t = 450/15 = 30 (м/с) = 108 (км/ч)
Тогда длина моста: L = 30*35 = 1050 (м) Однако, возникает вопрос: что считать моментом нахождение поезда на мосту? Если считать, что поезд находится на мосту с момента, когда локомотив въезжает на мост, до момента, когда последний вагон уходит с моста, то время прохождения поездом моста уменьшается на время прохождения поезда мимо дежурного (время прохождения поездом своей длины). И тогда: L = 30*(35 - 15) = 600 (м) Если же ориентироваться только на положение локомотива (локомотив заехал на мост - время пошло; локомотив ушел с моста - время остановили), тогда длина моста L = 30*35 = 1050 (м)
v = S/t = 450/15 = 30 (м/с) = 108 (км/ч)
Тогда длина моста: L = 30*35 = 1050 (м)
Однако, возникает вопрос: что считать моментом нахождение поезда на мосту? Если считать, что поезд находится на мосту с момента, когда локомотив въезжает на мост, до момента, когда последний вагон уходит с моста, то время прохождения поездом моста уменьшается на время прохождения поезда мимо дежурного (время прохождения поездом своей длины). И тогда:
L = 30*(35 - 15) = 600 (м)
Если же ориентироваться только на положение локомотива (локомотив заехал на мост - время пошло; локомотив ушел с моста - время остановили), тогда длина моста L = 30*35 = 1050 (м)