В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
angel491
angel491
12.01.2023 12:23 •  Математика

Подскажите желательно с пояснениями чтобы понять.
Основные понятия и теоремы теории вероятностей
Вариант 1. Студент забыл шифр своего кейса. Какова вероятность открыть кейс с
первой попытки, если студент помнит, что нулей нет и все цифры разные?
Вариант 2. Студент подготовил 20 во из 30. Какова вероятность получения
отличной оценки, если для этого необходимо ответить на три во предложенные случайным образом?
Вариант 3. Охотник стреляет два раза по удаляющейся цели. Вероятность поражения
первым выстрелом равна 0,8, вторым - равна 0,6. Какова вероятность того, что цель
будет поражена, если для этого достаточно хотя бы одного попадания?
Вариант 4. На экономическом факультете число юношей в в три раза меньше, чем
число девушек. На отлично учится каждая десятая девушка, а среди юношей
отличников только 1%. Из списка студентов наугад выбирается фамилия. С какой
вероятностью она принадлежит отличнику учебы? Выбранный студент – отличник.
Какова вероятность, что это юноша?
Вариант 5. В цехе работают семь мужчин и три женщины. Наугад отобраны три
человека. Найти вероятность того, что все отобранные лица окажутся мужчинами.
Вариант 6. Число проезжающих по автостраде мимо АЗС легковых машин относится к
числу грузовиков как 5:3. Грузовику заправка потребуется с вероятностью 0,05,
легковому автомобилю – с вероятностью 0,1. Какова вероятность того, что
случайная машина подъедет к АЗС? Какова вероятность того, что заправившаяся
машина – грузовик?
Вариант 7. В коробке лежат 10 шаров: 6 белых и 4 черных. Найти вероятность того, что
из трех взятых наугад шаров хотя бы два будут белыми?
Вариант 8. На предприятии три телефона. Вероятность занятости каждого телефона
соответственно равна 0,7, 0,6 и 0,5. Какова вероятность того, что хотя бы один из
них свободен?
Вариант 9. Три стрелка по одному разу стреляют по одной мишени. Первый поражает
её с вероятностью 0,9; второй с вероятностью 0,8; третий с вероятностью 0,7. С
какой вероятностью мишень будет поражена: а) только одним стрелком; б) хотя бы
одним стрелком?
Вариант 10. В двух урнах по пять белых и по три черных шара. Из первой во вторую
наугад перекладывается шар, после чего из второй случайно извлекается шар.
Какова вероятность того, что он белый? Из второй урны после перекладывания
извлечен белый шар. Какова вероятность, что был переложен белый шар?

Показать ответ
Ответ:
monkeyone
monkeyone
17.08.2020 01:26

Не может.
Было написано x^4 + *x^3 + *x^2 + *x + * = 0
Должно получиться x^4 + ax^3 + bx^2 + cx + d = 0
Вася и Петя ставят каждый по два числа.
Знаки + на - менять нельзя, значит, все коэфф. будут больше 0.
Я поизучал в Вольфрам Альфе эту функцию при разных коэфф.
Если поставить только свободный член, получится
x^4 + x^3 + x^2 + x + d = 0
При любом d > 0 это уравнение корней не имеет.
Значит, Васе, который хочет, чтобы корней не было, нужно начать со свободного члена. И поставить его как можно больше, чтобы график проходил выше.
Но Петя всегда может ему помешать, если поставит соответствуюший коэфф. при x^3 или при x.
Например, если Вася поставит d=100, то Пете достаточно поставить a=7 или c=52, чтобы уравнение имело 2 корня.
Если же Вася решит начать с b и поставит, например, b=100, то Пете достаточно поставить a=20. Уравнение
x^4 + 20x^3 + 100x^2 + x + 1 = 0
Имеет 2 корня.
Конечно, в этом случае все зависит еще от d, который Вася тоже может поставить побольше, но Петя это компенсирует коэфф с.

0,0(0 оценок)
Ответ:
арсен187
арсен187
14.07.2020 00:31

Пошаговое объяснение:

Задание 1

Составим пропорцию:

70% - 371

100% - х

х= (371*100)/70= 530

ответ : искомое число 530

Задание 2

В условии задачи ошибка. Правильное условие : "В школе делали прививку от гриппа .В первый день прививку сделали 30%всех учащихся ,во второй день- 4/9 всех учащихся школы ,в третий день - оставшиеся 253 учащихся . Скольким школьникам сделали прививку ?"

1 день - 30%  всех учащихся

2 день - 4/9 всех учащихся

3 день - 253

30 %= 30:100=0,3

Всего учащихся в школе х человек , тогда

1 день - 0,3х учащихся сделали прививку

2 день - 4/9х учащихся

составим уравнение :

х- 0,3х - 4/9х = 253

0,7х - 4/9 х = 253

(90х-27х-40х)/90= 253

23х= 253*90

23х= 22770

х= 22770 : 23

х=990 всего учащихся в школе

ответ : прививку сделали 990 учащимся

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота