Мажор и минор ничего общего не имеет ни с весельем ни с грустью, равно как и с оптимизмом и пессимизмом. все самые веселые песни были написаны именно в миноре (вспомните, "Песенку о медведях", например, что это очень грустная по-вашему песня? или пессимистическая? а ведь она написана в ре-миноре! или "Чунга-Чанга" из детских. куплет этой песни в самом что ни на есть миноре и мало того начало песенки - минорное трезвучие в чистом виде! и таких примеров великое множество. а вот знаменитая "Аве Мария" Шуберта написана в мажоре. по логике тех, кто считает, что мажор - это веселуха, выходит что это не лирическая композиция а самая что ни на есть забойная. "Лебедь" Сен-Санса - тоже мажор! так что правильнее считать, что мажор от минора отличается окраской, как солнечный день отличается от облачного или совсем пасмурного. он остается светлым временем суток, это все же не ночь, но в солнечный день света, конечно же больше. вот и все различие
так что правильнее считать, что мажор от минора отличается окраской, как солнечный день отличается от облачного или совсем пасмурного. он остается светлым временем суток, это все же не ночь, но в солнечный день света, конечно же больше. вот и все различие