Подорожуючи, Маша і Ведмідь 5 год. їхали на велосипеді і 3 год. йшли пішки, причому пішки вони йшли на 5 км/год повільніше, ніж їхали на велосипеді. З якою швидкістю йшли герої мультфільму, якщо всього вони подолали 81 км? :если можна ответьте
Для начала нужно построить координатную плоскость ху. Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см). По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба. Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба S = 1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.
Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).
Для решения задачи сперва необходимо составить уравнение, в котором количество детей которые присутствовали на елке запишем как неизвестное число х.
в таком случае в каждом из подарков было 123 / х апельсинов, и 82 / х яблок.
Подставляем вместо неизвестного числа х, наименьшее кратное число, результатом которого будет целое число.
Получим:
82 / 2 = 41 ребенок.
123 / 41 = 3 апельсина
ответ.
На елке присутствовал 41 ребенок.
В каждом из подарков было по 3 апельсина и по 2 яблока.
Пошаговое объяснение:
Для начала нужно построить координатную плоскость ху.
Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см).
По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба.
Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба S = 1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.
Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).
Отметим точку L.
Рассмотрим ромб BAFL.
BF=12см, LA=6см.
Следовательно S BAFL = 1/2*(12*6) = 36см.
Аналогично с ромбом CLED
LD=8 см, CE= 4 см.
S CLED= 1/2*(8*4) = 16 см.