В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
джания
джания
07.04.2021 19:11 •  Математика

Почему существует много вариантов складывания салфеток

Показать ответ
Ответ:
Varya1111111111113
Varya1111111111113
23.12.2021 20:09

1. Сумму тринадцати сотых и трех.    13\100+3=3 13\100

2. Частное пятнадцати и семи.    15\7   или   15:7

3. Дробь двадцать пять девятнадцатых.     25\19

Запишите в виде неправильной дроби:

4. Число десять целых три восьмых.  10 3\8=83\8

5. Сумму шести и одной десятой. 6+1\10=6 1\10= 61\10

6. Сумму тринадцати сотых и трех    13\100+3=3 13\100=313\100

Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. Если велосипедист за три часа проехал двадцать восемь километров, то его скорость была равна девяти целым двум третьим километра в час.  НЕВЕРНО

28:3=28\3= 9 1\3

8. Три часа семнадцать минут равны трем целым семнадцати сотым часа   НЕВЕРНО

  3 ч 17 мин =3 17\60 ч,   но не равно  3 17\100

0,0(0 оценок)
Ответ:
Философияна5
Философияна5
26.08.2022 18:09
Для решения задачи удобно составить таблицу, куда будем вносить данные.
                      бутылка     стакан    кувшин     банка
молоко               -                 -               +                 -
лимонад            +                -               -                  -
квас                     -                -                -                 +
вода                    -                +               -                  -

Рассуждения:
1)"Известно, что вода и молоко не в бутылке" - ставим минусы в таблице на пересечении строк и столбцов молоко-бутылка и вода-бутылка.
2) "Сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом" -  следовательно, и лимонад и квас находятся не в кувшине - ставим минусы на пересечении лимонад-кувшин и квас-кувшин.
3) "В банке не лимонад и не вода" - ставим минусы в пересечении лимонад-банка и вода-банка
4) "Стакан стоит между банкой и сосудом с молоком", следовательно ставим минусы в пересечениях молоко-стакан и молоко-банка.
Смотрим на результаты в таблице:
В строке молоко осталось пустое поле только в пересечении молоко-кувшин, значит, МОЛОКО в КУВШИНЕ. Ставим там плюс. Одновременно ставим минус в пересечении вода-кувшин.
В строке квас осталось пустое поле только в пересечении  квас - банка, значит КВАС в БАНКЕ. Значит, квас не в бутылке и не в стакане. Ставим там минусы.
В строке вода свободное поле только в столбце стакан, значит ВОДА в СТАКАНЕ.
Соответственно, ЛИМОНАД в БУТЫЛКЕ.
Задача решена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота