Как-то раз, я прогуливалась по нашим улицам дыша свежим воздухом. Проходя мимо рукодельного магазина я заметила как две женщины оживлённо о чём то спорят. Подойдя ближе я услышала о чём идёт речь. Этот спор показался мне необычным, даже странным. Те женщины спорили о том чья ткань лучше и качественней. Из их "разговора" я поняла что обе были хозяйками магазинов для шитья и рукоделия. Одна женщина твердила что у её ткани насыщенней цвет, и что она у неё дешевле. Другая кричала не слыша что говорит соперница, якобы качество достойно высокой цены, что её ткань, именно в её магазине закупают для пошива модной одежды. Я так и не поняла, в чём смысл их спора. Каждая твердила своё не слушая друг-друга, и я в недоумении просто ушла от этого бессмысленного шума. (ну да. Для меня это сочинение, а ты пиши будто рассказ, ну или как хочешь. Не важно)
Система "ребенок - взрослый" превращается, по Д. Б. Эльконин ну, в систему "ребенок - общественный взрослый". Это происходит потому, что для ребенка взрослый - носитель определенных видов общественной по своей природе деятельности. Взрослый осуществляет в деятельности определенные задачи, вступает при этом в разнообразные отношения с другими людьми и сам подчиняется определенным нормам. Эти задачи, мотивы и нормы отношений, существующие в деятельности взрослых, лети усваивают через воспроизведение или моделирование их в собственной деятельности (например, в ролевой игре у дошкольников), конечно, с взрослых. В процессе усвоения этих норм ребенок сталкивается с необходимостью овладения все более сложными, новыми предметными действиями.