Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
(5 2/9у+3 1/3) *3 -7 2/3у-переводим все числа в неправильную дробь, получаем(47/9у(сорок семь девятых у) + 10/3 десять третьих) *3 -23/3у двадцать три третьих у, далее я пишу тебе решение (47/9у*3 +10/3*3) -23/3у=( 47 у*3/9+ 10*3/3) -23/3у, в числителе и знаменателе сокращаем на 3, получаем, (47у/3 +10) - 23/3у, раскрываем скобки и вычитаем у, получаем 47у/3-23/3 у +10 =24у/3 +10, теперь вместо у- подставляем 3 1/8 превращаем 3 1/8 в неправильную дробь=25/8, у нас получился пример:24/3*25/8+10, числитель 24 и знаменатель 8 сокращеем на 8, в первой дроби получится 3/3 во второй 25/1+10, первую дробь сокращаем=1*25 +10=35 ответ 35
(47/9у*3 +10/3*3) -23/3у=( 47 у*3/9+ 10*3/3) -23/3у, в числителе и знаменателе сокращаем на 3, получаем, (47у/3 +10) - 23/3у, раскрываем скобки и вычитаем у, получаем 47у/3-23/3 у +10 =24у/3 +10, теперь вместо у- подставляем 3 1/8 превращаем 3 1/8 в неправильную дробь=25/8, у нас получился пример:24/3*25/8+10, числитель 24 и знаменатель 8 сокращеем на 8, в первой дроби получится 3/3 во второй 25/1+10, первую дробь сокращаем=1*25 +10=35 ответ 35