По
1.определите, по какому принципу построены ряды а) гугеноты, , кальвинисты. б) елизаветаi, генрихviii, генрих наваррский. в)1492 г.,1498 г., 1519-1522гг. г) уильям шекспир, леонардо да винчи, рембрандт д) герцог альба, морские и лесные гезы, вильгельм оранский.
2.дополните логическую цепочку
а) франция - - религиозные войны
б) - генрихviii - королевская реформация.
3.реформация – это
а) отрицание веры в бога
б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.
в) одно из течений протестантизм
г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,
к ее расколу. д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.
4.найдите ошибочное утверждение:
а) ришелье – кардинал франции
б) томас мюнцер-глава крестьянского восстания в германии
в) мартин лютер-основатель церкви.
! это
5/Задание № 3:
Сумма двух чисел равна 627. Одно из чисел оканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найдите разность этих двух чисел.
РЕШЕНИЕ: Пусть первое число 10х. При зачеркивании последнего нуля оно становится в 10 раз меньше, то есть становится равно х. Их сумма по условию:
10х+х=627
11х=627
х=627/11
х=57
Разность чисел 10х-х=9х=9*57=513
ОТВЕТ: 513
5/Задание № 1:
Назовите число, утроенная четверть которого равна половине от 120.
РЕШЕНИЕ: Если утроенная четверть равна (1/2)*120=60, то просто четверть равна 60/3=20, а значит само число 20*4=80.
ОТВЕТ: 80
2.Замечал ли класс появление романтики в классе?
3.Если бы в классе все делились на два ранга(высокий и нижний),то кто бы был в высоком?
4.Если бы на класс напала кучка бандитов,то как бы вы действовали?
5.Сможет ли класс сложить возраст всех учеников(ну типо там кому-то 11 лет,а другому 12,складываете,только возраст всех ребят в классе)и сказать ответ?
6.Если бы ваш класс атаковали котики,как бы вы действовали?
7.Вы уверены,то что по характеру,знаниям и возрасту подходите 7 классу?