Плоскости равнобедренного треугольника AKB и прямоугольного треугольника ACB образуют прямой двугранный угол. Kakts_12.png Рассчитай расстояние CK, если KA=KB=CA= 56 cm, CB = 90 cm, AB= 106 cm.
Үшбұрыштың бірінші және екінші қабырғасының қосындысы 18,5 см-ке тең, екінші және үшінші қабырғасының қосындысы 15,8см. оның бірінші және үшінші қабырғасының қосындысы 17,7см. үшбұрыштың периметрін табындар. шешуі: бірінші қабырғасын - "а" деп, екінші қабырғасын - "b" деп, үшінші қабырғасын - "с" деп өрнектейміз. a+b=18,5; b+c=15,8; a+c=17,7; өрнектерден а,b, c-ны табамыз, а=18,5-b; b=15,8-c; c=17,7-a; 1 өрнекке қоямыз, а=18,5-(15,8-(17,7-а)); а=18,5-(15,8-17,7+а); а=18,5-15,8+17,7-а; 2а=20,4; а=10,2; а -ның мәнін пайдаланып b -ны табамыз, 10,2=18,5-b ; -b=-18,5+10,2; b=8,3; b-ның мәнін пайдаланып с-ны табамыз, 8,3=15,8-с; -с=-15,8+8,3; с=7,5; р=a+b+c; p=10,2+8,3+7,5=26,2 см жауабы: р=26,2 см.
В малых группах карточку со словосочетаниями , где деятельность ученика и учителя .Устанавливает карточку лицевой стороной вниз. Игроки рисуют квадратики по порядку .Вы должны переведенные сформулировать и так , как учитель к ученику или ученик учителю говорит , например: учитель говорит, ученик говорит :< Объясните эту тему .> Возможные слова/словосочетания для открытки: аудирования и разговорной речи ,тему, объяснять , читать текст, как правило, изучать, дополнять текст , Word повторить фразы, писать , отвечать на вопросы , мел , тетрадь, дать и так далее
карточку лицевой стороной вниз. Игроки рисуют квадратики по порядку .Вы должны переведенные сформулировать и так , как учитель к ученику или ученик учителю говорит , например: учитель говорит, ученик говорит :< Объясните эту тему .> Возможные слова/словосочетания для открытки: аудирования и разговорной речи ,тему, объяснять , читать текст, как правило, изучать, дополнять текст , Word повторить фразы, писать , отвечать на вопросы , мел , тетрадь, дать и так далее