В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Фадиля
Фадиля
09.08.2021 04:55 •  Математика

Площина альфа і бета паралельні . через точку к , яка лежить між ними , проведено прямі а і б , які перетинають альфа у точки а1 і в1, а бета у точці а1 і а2. знайти a2b2 , якщо a1b1=6; ka1=8; ka2=4.

Показать ответ
Ответ:
olaskripcenko87
olaskripcenko87
09.01.2021 15:01

ТАР

многострунный щипковый музыкальный инструмент (Кавказ, Средняя Азия)

ФИСТУЛА

музыкальный инструмент, древнее название флейты

ЦИМБАЛЫ

многострунный ударный музыкальный инструмент древнего происхождения

 

ФИДЛА

струнный музыкальный инструмент, древняя норвежская скрипка

ДОЙРА

ударный музыкальный инструмент, род бубна у народов Кавказа, Передней и Средней Азии. (этнографическое)

ДУТАР

(дутор, дотар) струнный щипковый музыкальный инструмент у народов Средней и Передней Азии (этнографическое)

 

КАРНАЙ

духовой музыкальный инструмент у народов Передней и Средней Азии: латунная прямая или коленчатая трубка длиной до 3 м с большим раструбом. (этнографическое)

КЕМАНЧА

кяманча, струнный смычковый музыкальный инструмент с полусферическим резонатором у народов Кавказа и Передней Азии. (этнографическое)

САЗ

струнный щипковый музыкальный инструмент у народов Кавказа и Передней Азии (этнографическое)

СУРНАЙ

духовой музыкальный инструмент у народов Передней и Средней Азии (этнографическое)

0,0(0 оценок)
Ответ:
даналеди
даналеди
01.03.2020 21:17

Чтобы тренировка проводилась регулярно, была целенаправленной и включала правильно подобранные упражнения, ее надо планировать. Главная цель плана — показать, в какой последовательности будут развиваться необходимые физические качества, а также изучаться и совершенствоваться технические и тактические приемы. О правильной последовательности развития физических качеств я еще расскажу в главе «Баскетбол — игра атлетов». Здесь речь пойдет о порядке изучения и освоения материала по технике и тактике игры. Успех баскетбольной команды во многом зависит от навыков игры в нападении и защите каждого игрока. Каждый игрок должен уметь переиграть защитника в нападении, выполнить результативный бросок и не дать забить своему подопечному. Все приемы нападения так или иначе преследуют одну цель — забросить мяч в корзину соперника. Если ты не умеешь этого делать, ты ослабишь команду. Такие индивидуальные навыки игры в нападении или игровые приемы, как ловля и передача мяча, ведение и броски в корзину, позволят тебе активно действовать на площадке. Основой эффективных действий игрока в нападении является его умение ловить, передавать и вести мяч. Чем подвижнее ты будешь с мячом, тем легче сумеет создать условия для успешной атаки корзины. Точные броски, как правило, результат умения игрока освободиться от плотной опеки защитника. Свободное владение мячом, быстрые и точные передачи и уверенное ведение открывают тебе хорошие возможности для выполнения результативных бросков. Каждый игрок должен понять взаимосвязь этих основных элементов баскетбола. Передачи и ведение мяча позволяют игроку владеть инициативой и держать в напряжении защитника. Логическая взаимосвязь этих игровых приемов определяет и предпочтительный порядок их изучения и совершенствования. Параллельно с изучением и совершенствованием этих игровых навыков в плане должны быть предусмотрены упражнения в беге и остановках на полной скорости и выполнение поворотов с мячом и без мяча. После овладения основными игровыми приемами нападения следует перейти к изучению и совершенствованию защитных действий. Хорошее владение приемами нападения позволит успешнее изучать защитные контрприемы. По той же причине взаимодействия игроков в нападении должны изучаться раньше, чем соответствующие защитные противодействия. Таким образом, в плане тренировки надо предусматривать такую последовательность прохождения учебного материала по баскетболу: ловля и передачи, ведение мяча, передвижение, остановки и повороты; броски мяча; индивидуальная защита; нападение против личной защиты; личная защита; нападение против зонной защиты; зонная защита.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота