В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
didarabeketova
didarabeketova
07.07.2020 10:32 •  Математика

Площади двух подобных треугольников соответственно равны 80 см и 200 см. Найти одну сторону первого треугольника, если соответствующая ей сторона второго треугольника равна 15 см.

Показать ответ
Ответ:
zzzzzzz555555
zzzzzzz555555
01.06.2022 18:55

каковы причины возникновения конфликтов?

а что   важнее – ответы или вопросы?

есть такой тезис: — «что естественно, то не безобразно». если конфликт – это естественный процесс (как вы утверждаете)   то   значит, он не безобразен, то есть нормальный.

какие виды конфликтов бывают?

какие есть способы решения конфликтов?

если   каждый конфликт уникален, то значит ли, что   соответственно подход к его разрешению тоже должен быть уникальным?

существуют ли алгоритмы поведения, которые можно использовать для разрешения конфликтной ситуации?

что на самом деле может лежать в основе такой «конфликтности»? может, нам просто не хватает опыта и знаний — разглядеть за внешней задиристостью — что-то другое?

всегда ли человек должен серьёзно реагировать на конфликты?

как избежать конфликты? или может быть, их избегать не надо, просто надо уметь учиться на своих ошибках?

хотелось бы узнать, как остановить конфликты и можно ли остановить их вообще?

как   остановить конфликт, который у меня длится с   третьего   класса с некоторыми учениками? сейчас я   учусь в 8 классе.

верно ли, что именно в подростковом возрасте закладывается некоторый «», который может способствовать, а может и препятствовать формированию личности и что личность формируется на протяжении всей жизни человека.

что это за «конфликт», в котором формируется личность и как это ее формирование можно увидеть, проследить?

как известно, в школе нормам дискуссии не учат. отсюда возникает много проблем… и не только у учащихся.

как вы считаете, когда ученики не хотят учиться, это конфликт? кого с кем? с чем?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Professor2004
Professor2004
12.01.2023 06:35

прыжок ноги врозь относится к наиболее простым опорным прыжкам (особенно через козла). невысокий подъем общего центра тяжести тела при этом прыжке позволяет почти всякому новичку перепрыгнуть через козла без особой предварительной подготовки.

в качестве подготовительных к прыжку ноги врозь можно использовать некоторые на полу, например: 1. прыжок с места или с разбега, отталкиваясь двумя ногами, с разведением ног врозь. 2. из упора лежа, отталкиваясь носками, поднять таз вверх и перейти в упор стоя ноги врозь.

из с наклоном вперед, руки вперед-кверху, прыжок вперед на ближний край плинта в длину. не изменяя положения рук, оттолкнуться или приземлиться в стойку ноги врозь.

прыжки через козла. 1. прыжок ноги врозь с разбега характеризуется сильным толчком ногами и последующим разведением их в стороны. руками отталкиваться о снаряд тогда, когда тело движется по восходящей кривой. в фазе полета надо резко поднять руки вперед-кверху, таз быстро подать вперед, а ноги, слегка согнутые в тазобедренных суставах, выпрямить.

2. вскок на козла на колени, соскок ноги врозь без рук.

3. прыжок ноги врозь через козла, поставленного вкось.

4. прыжок ноги врозь с опорой на одну руку.

5. прыжок ноги врозь с предварительным взмахом ногами назад.

6. прыжок ноги врозь через козла и веревочку, протянутую за козлом.

прыжки можно усложнять поворотами перед приземлением на 90, 180, 270 и 360°, изменением места опоры, хлопками в ладоши в полете после толчка руками и перед ним, отодвиганием мостика, мата, повышением высоты козла.

при прыжках через низкого козла страхующий стоит у одного из дальних углов снаряда (чем выше козел, тем нужно дальше стоять) и поддерживает гимнаста в случае неудачного прыжка двумя руками за плечо.

7. прыжок ноги врозь боком влево с последующей опорой левой рукой о козла (козел в длину). после толчка двумя ногами и толчка руками правая нога махом поднимается скрестно перед левой, левая же нога делает мах назад. вслед за ногами тело поворачивается на 90° влево. приземление облегчается опорой руки о снаряд.

8. прыжок ноги врозь назад с последующей опорой на козла обеими руками или без опоры (козел в длину или в ширину). прыжок исполняется так же, как и предыдущий, но поворот усиливается более резким движением ног, особенно ногой, идущей назад.

прыжки ноги врозь боком и назад усложняются поворотами перед приземлением в одноименную и разноименную стороны. при прыжке с поворотом налево надо страховать, стоя с правой стороны козла: одной рукой поддержать прыгуна за плечо, другой падение назад или в сторону.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота