если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
Школа для мене - це не просто місце, де я навчаюся. Шкільні роки - це значна частка мого життя. Коли першокласник йде до школи, він ще дитина, а закінчує школу вже юнак, людина майже доросла. Тому школа така важлива: саме там значною мірою ми виростаємо. Якими ми виростемо, залежить і від школи теж. У школы нас не тыльки навчають, але й виховують. Також, в школі ми вчимося спілкуватися з однолітками. Ми сваримося і миримося, дружимо і ворогуємо, допомагаємо один одному і змагаємося. Ці навички нам знадобляться у подальшому житті.
если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
ну и получаем..
100+200={300}
300+400={700}
700+600={1300}
1300+800={2100}
2100+1000=получается наше конечное число "3100"
вот и все решение данной закономерности..
пропущенные числа :1300,2100