1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
1) Чтобы найти кол-во вагонов, нужно знать вместимость одного вагона, а для этого нужно найти общие кратные 3 чисел: 510 и 1020, и 1224.
Следовательно общие кратные (максимальная возможная вместимость вагона) 2) Далее, найдем кол-во вагонов: 3) Проверим максимально возможное кол-во вагонов меньших 60, для этого вместимость вагонов(102) поделим на составляющие этого числа(2,3,17). (остальные варианты(3,17) не подходят из-за ограничения кол-ва вагонов < 60 ) ответ: 27(5;10;12), 54(10;20;24).(в скобках указано кол-во вагонов соответственно в первом, втором и третьем вагонах)
1. образовательные:
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Следовательно общие кратные (максимальная возможная вместимость вагона)
2) Далее, найдем кол-во вагонов:
3) Проверим максимально возможное кол-во вагонов меньших 60, для этого вместимость вагонов(102) поделим на составляющие этого числа(2,3,17).
(остальные варианты(3,17) не подходят из-за ограничения кол-ва вагонов < 60 )
ответ: 27(5;10;12), 54(10;20;24).(в скобках указано кол-во вагонов соответственно в первом, втором и третьем вагонах)