Перший робітник за 5 гол виготовив стільки ж деталей, скільки другий за 7 гол. Скільки деталей виготовляє 1 гол другий, якщо він робив 1 гол на 4 деталі менше, ніж другий
96 : 16 = 6 (дн) за такий час виконає роботу майстер 96 : 12 = 8 (дн) за такий час виконає роботу учень 8 - 6 = 2 (дн) Відповідь: на 2 дні раніше виконає роботу майстер
Майстер і учень мають виготовити по 96 рам для картин. Майстер виготовляє їх за 6 днів, а учень за 8 днів. По скільки рам щодня будуть виготовляти майстер і учень? на скільки більше?
1. 96 : 6= 16 (р) виготовить майстер за день 2. 96 :8 = 12 (р.) виготовить за день учень. 3. 16-12= 4 (р.) Відповідь: на 4 рами більше буде виготовляти майстер щодня
1. не писать скобки, не писать знак +; все знаки в скобках оставить без изменений. 2. не писать скобки, не писать -; все знаки в скобках заменить на противоположные. 3. умножить это число на каждое число в скобках. 4. которые имеют общую буквенную часть. 5. 5х и 0,4х - подобные 5х и 5у - не подобные 6. равенство с одной или более неизвестных переменных. 7. число, при подстановке которого вместо переменной равенство превращается в тождество. 8. найти все его корни или доказать что корней нет 9. 0х = 7 10. 1)если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то новое уравнение будет равносильно данному. 2) если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то новое уравнение будет равносильно данному.
96 : 12 = 8 (дн) за такий час виконає роботу учень
8 - 6 = 2 (дн)
Відповідь: на 2 дні раніше виконає роботу майстер
Майстер і учень мають виготовити по 96 рам для картин. Майстер виготовляє їх за 6 днів, а учень за 8 днів. По скільки рам щодня будуть виготовляти майстер і учень? на скільки більше?
1. 96 : 6= 16 (р) виготовить майстер за день
2. 96 :8 = 12 (р.) виготовить за день учень.
3. 16-12= 4 (р.)
Відповідь: на 4 рами більше буде виготовляти майстер щодня
все знаки в скобках оставить без изменений.
2. не писать скобки, не писать -;
все знаки в скобках заменить на противоположные.
3. умножить это число на каждое число в скобках.
4. которые имеют общую буквенную часть.
5. 5х и 0,4х - подобные
5х и 5у - не подобные
6. равенство с одной или более неизвестных переменных.
7. число, при подстановке которого вместо переменной равенство превращается в тождество.
8. найти все его корни или доказать что корней нет
9. 0х = 7
10. 1)если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то новое уравнение будет равносильно данному.
2) если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то новое уравнение будет равносильно данному.