Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность равен 12 корней из 3. найти периметр правильного треугольника, описанного около этой окружности.
Можно написать, например следущее - с 14 лет (или с 15, точно не помню) ребенок может без разрешения взрослых устраиваться на работу, но можно еще написать, что при этом он должен быть осторожен и не нарваться на мошенников, которых как раз этом сегменте (труд подростков) больше всего. Также пользоваться своими правами ребенку нужно с умом, а не требовать чего-то совершенно невозможного (например, ребенок имеет право на свою комнату, но если родители небогатые, а квартира маленькая однокомнатная, ему не надо их обвинять в этом и не надо шантажировать их жалобами в различные органы. Иначе действительно придут из органов, посмотрят и от берут ребенка, а в детском доме ему разве будет лучше? )
Я, если честно, не знаю требований вашего учителя к этому сочинению, но привела пример на свое усмотрение: если бы мне дали это сочинение и указали свободный план, то я бы писала именно в этом контексте.
Решение. 1) 18 +16 = 34 км/ч - скорость сближения теплохода и катера 2)136 : 34= 4 часа - время ответ: через 4 часа теплоход и катер встретятся.
Обратная задача №1. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход и встретились через 4 часа. Скорость теплохода 18 км/ч , а катера 16 км/ч. Найдите расстояние между пристанями. 1)18+16= 34 км/ч - скорость сближения 2) 34×4= 136 км - расстояние между пристанями ответ: 136 км.
Обратная задача №2. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход , которые встретились через 4 часа. Найдите скорость катера , если скорость теплохода 18 км/ч , а расстояние между пристанями 136 км. 1) 136:4= 34 км/ч - скорость сближения. 2) 34 -18= 16 км/ч - скорость катера ответ: 16 км/ч.
Обратная задача №3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход, которые встретились через 4 часа. Найдите скорость теплохода, если скорость катера 16 км/ч , а расстояние между пристанями 136 км. 1) 136:4 = 34 км/ч - скорость сближения 2) 34-16= 18 км/ч - скорость теплохода ответ: 18 км/ч.
Я, если честно, не знаю требований вашего учителя к этому сочинению, но привела пример на свое усмотрение: если бы мне дали это сочинение и указали свободный план, то я бы писала именно в этом контексте.
1) 18 +16 = 34 км/ч - скорость сближения теплохода и катера
2)136 : 34= 4 часа - время
ответ: через 4 часа теплоход и катер встретятся.
Обратная задача №1.
От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход и встретились через 4 часа. Скорость теплохода 18 км/ч , а катера 16 км/ч. Найдите расстояние между пристанями.
1)18+16= 34 км/ч - скорость сближения
2) 34×4= 136 км - расстояние между пристанями
ответ: 136 км.
Обратная задача №2.
От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход , которые встретились через 4 часа. Найдите скорость катера , если скорость теплохода 18 км/ч , а расстояние между пристанями 136 км.
1) 136:4= 34 км/ч - скорость сближения.
2) 34 -18= 16 км/ч - скорость катера
ответ: 16 км/ч.
Обратная задача №3.
От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход, которые встретились через 4 часа. Найдите скорость теплохода, если скорость катера 16 км/ч , а расстояние между пристанями 136 км.
1) 136:4 = 34 км/ч - скорость сближения
2) 34-16= 18 км/ч - скорость теплохода
ответ: 18 км/ч.