Положительный пример: 1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни. 2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых. Отрицательный пример: 1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится. 2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.
Сначала узнаем сколько времени электричка была в пути в общем, это составляет 57 минут, т.к 10ч12мин - 9ч15мин = 57 минут.
Теперь надо узнать сколько времени электричка потратила на остановки. Нужно 12 * 35, и 420 секунд, а 420 секунд = 7 минут. 7 минут электричка потратила на остановки.
Теперь узнаем сколько времени затрачено на сам путь без остановок.
Это будет 57 - 7 минут, что составляет 50 минут.
Теперь всё просто, нужно путь разделить на время, 48000 : 50 = 960
1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни.
2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых.
Отрицательный пример:
1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится.
2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.
960 м/мин
Пошаговое объяснение:
Сначала узнаем сколько времени электричка была в пути в общем, это составляет 57 минут, т.к 10ч12мин - 9ч15мин = 57 минут.
Теперь надо узнать сколько времени электричка потратила на остановки. Нужно 12 * 35, и 420 секунд, а 420 секунд = 7 минут. 7 минут электричка потратила на остановки.
Теперь узнаем сколько времени затрачено на сам путь без остановок.
Это будет 57 - 7 минут, что составляет 50 минут.
Теперь всё просто, нужно путь разделить на время, 48000 : 50 = 960
м/мин