Паралельно осі целіндра проведнено переріз, діагональ якого дорівнє d. Переріз перетинає основу циліндра по хорді яку видно з центра цієї основи під кутом А(альфа). Знайдіть відстань від площини перерізу до осі циліндра якщо діагональ перерізу утворює з площиною основи кут В(бета геометрия 11 класс
1. ее область определения D(f) (то есть множество тех значений x, для которых f(x) существует) симметрична относительно 0
(т.е. x∈f(x)⇒(-x)∈f(x))
2. для любой точки x∈f(x)⇒ f(-x)=f(x).
Функция y=f(x)называется нечетной, если выполнены два условия:
1. ее область определения D(f) симметрична относительно 0
(т.е. x∈f(x)⇒(-x)∈f(x))
2. для любой точки x∈f(x)⇒ f(-x)= - f(x).
На графике функции это сказывается так: график четной функции симметричен относительно оси OY, график нечетной функции симметричен относительно начала координат (если последнее понять трудно, можно сказать так: если, взяв ту часть графика нечетной функции, которая лежит в правой полуплоскости, отразив ее симметрично относительно оси OY, а затем относительно оси OX, вы получите график в левой полуплоскости, значит ваша функция нечетная.
f(x)=x^4-x^3; D(f)=R
f(-x)=(-x)^4-(-x)^3=x^4+x^3.
Уже сейчас понятно, что функция не является ни четной, ни нечетной.
Если нужна аккуратность, решаем уравнение
f(-x)=f(x); x^4+x^3=x^4-x^3; 2x^3=0; x=0. А если бы функция была бы четной, должно было получиться 0=0.
f(-x)=-f(x); x^4+x^3=-x^4+x^3; 2x^4=0; x=0. А если бы функция была бы нечетной, должно было получиться 0=0.
Итак, функция не является ни четной, ни нечетной
1. Сначала спрашиваешь какие числа стоят в прямоугольнике (вертикальном) 4*2
2. После какие числа стоят в прямоугольнике (горизонтальном) 2*4
3. После спрашиваешь какие числа стоят в 1 и 3 строках
4. Спрашиваешь какие числа стоят в 1 и 3 столбцах
Расставляешь, и все получается, решение 100% проверяла. Если будет не понятно, могу написать поподробнее.
Б) невозможно, т.к. 16:2:2:2:2=1, т.е. Узнаем какое число в каждой клетке
16:2:2:2=2 узнаем какие числа стоят в двух клетках.
16 - кол-во клеток в квадрате
2 - за 1 ход мы узнаем какие цифры находятся в двух фигурах внутри квадрата (про 1 фигуру спрашиваем; недостающие цифры будут в другой фигуре)