В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ms71431
ms71431
11.08.2021 01:04 •  Математика

ответить. радиусы сходимости рядов ∑aₙzⁿ и ∑bₙzⁿ равны соответственно r1 и r2. что можно сказать о радиусе r ряда ∑aₙbₙzⁿ ?

Показать ответ
Ответ:
znaika757
znaika757
01.01.2021 10:45

Пошаговое объяснение:

Исходная дробь 0.02(017)

Считаем количество цифр в периоде десятичной дроби: P = 3

Считаем количество цифр после запятой, но до периода: DP = 2

Число, состоящее из цифр после запятой, включая период (за исключением ведущих нулей): ALL = 2017

Число, состоящее из цифр после запятой, но до периода (за исключением ведущих нулей): ALL_DP = 2

Числитель дроби: CHISL = ALL - ALL_DP = 2017 - 2 = 2015

Знаменатель дроби: ZNAM = 99900, состоит из девяток в количестве P = 3 и нулей в количестве DP = 2

Числитель и знаменатель дроби сокращаем на 5

403

19980

0,0(0 оценок)
Ответ:
igor2312
igor2312
29.08.2022 11:06

х ∈ (-6;-4] ∪ [2;6)

Пошаговое объяснение:

ОДЗ:

x^{2} -36\neq 0x^{2} \neq 36\\x\neq 6 \\ x\neq -6

\dfrac{(x+4)(16-8x)}{x^{2}-36 } \geq 0dfrac{-8(x-2)(x+4)}{(x-6)(x+6)} \geq 0dfrac{(x-2)(x+4)}{(x-6)(x+6)} \leq 0

1) Находим нули:

х₁=2, х₂=-4, х₃=6, х₄=-6

2) Отмечаем все полученные корни на координатной прямой. Таким образом, прямая разделится на несколько интервалов;

3) Выясняем знак (плюс или минус) функции f (x) на самом правом интервале. Для этого достаточно подставить в f (x) любое число, которое будет правее всех отмеченных корней;

4) Отмечаем знаки на остальных интервалах. Для этого достаточно запомнить, что при переходе через каждый корень знак меняется.

5) После этого останется лишь выписать интервалы, которые нас интересуют. Они отмечены знаком  «−», т.к. неравенство имеет вид

f (x) ≤ 0.

х ∈ [-6;-4] ∪ [2;6]


, ДАЮ. РЕШИТЬ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота