ответ вводите в виде целого число или конечной десятичной дроби. В качестве разделителя в конечной десятичной дроби используйте точку либо запятую (не имеет
значения).
Для того, чтобы сохранить ответ в задании, должны быть введены ответы на все вопросы
в задании. Если не знаете правильный ответ, введите любой,
Точки (1,0), (1,1), (2,4), (1,3), (0,5), (0,2) на координатной плоскости последовательно
соединили так, что получился многоугольник,
(0.5)
(13)
х+3х=120 4х=120 х=120/4 х=30 3х=3·30=90 Диагональ делит параллелограмма на 2 равные треугольника которые углы равны 60, 30 и 90 град. а это прямоугольный треугольник. В прямоугольном треугольнике противо лежащей катет к углу 30 град. равен половине гипотенузы. Большая сторона параллелограмма это гипотенуза.
х+2х+х+2х=60 6х=60 х=10 2х=2·10=20 ответ 20см
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).