При решении на соотношение, нужно внимательно отнестись к переводу в одинаковые единицы измерения.1дм=10см1см=10мм1м=100см1) найдите отношения длин сторон прямоугольника, одна из которых равна 15 см, а другая 45 дм.15/450=1/30.2) найдите отношение массы манной крупы к массе муки,если при пшеницы получили 80 т муки и 2000 кг манной крупы.2т/80т=1/403) найдите отношение площади меньшего квадрата к площади большего квадрата,если сторона одного квадрата равна 5 см, а другого 2 см.площадь первого 2*2=4, площадь второго 5*5=25.отношение площадей будет 4/25.4) найдите отношение объёма большего куба к объёму меньшего,если ребро одного куба равно 2.4 м, а другого 12 дмобъем первого куба 2,4*2,4*2,4=13,824 м в кубеобъем второго куба= 1,2м*1,2м*1,2м=1,728м в кубеотношение объемов будет 1,728/13,824=0,125.можно было сразу заметить что длина стороны одного куба ровно в два раза больше длины стороны второго. значит объем первого будет в 2*2*2=8раз больше объема второго. т.е. соотношение будет 1/8=0,125
Сборник задач подготовлен в соответствии требованиями ГОС ВПО и программой курса "Статистика" для специальности 351300 "Коммерция" и предназначен для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов. Решение задач, представленных в данном сборнике, позволит студентам: закрепить навыки применения статистических методов при анализе рыночных явлений и процессов; изучить систему показателей статистики коммерческой деятельности; научиться давать социально-экономическую интерпретацию результатов статистических исследований рынка и его параметров. Задачи составлены по фактическим материалам и условным данным.
Пошаговое объяснение:
Сборник задач подготовлен в соответствии требованиями ГОС ВПО и программой курса "Статистика" для специальности 351300 "Коммерция" и предназначен для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов. Решение задач, представленных в данном сборнике, позволит студентам: закрепить навыки применения статистических методов при анализе рыночных явлений и процессов; изучить систему показателей статистики коммерческой деятельности; научиться давать социально-экономическую интерпретацию результатов статистических исследований рынка и его параметров. Задачи составлены по фактическим материалам и условным данным.