В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Molyaa97
Molyaa97
24.04.2021 21:42 •  Математика

Отметьте треугольники которые содержит сторону mn чтобы отметить треугольник выдели все его вершины​

Показать ответ
Ответ:
Евгения22042002
Евгения22042002
10.07.2022 02:45

№ 1.   3/5 = 6/10 = 0,6.

Пусть х (км) - расстояние между городами. Уравнение:

х = 0,35х + 0,6х + 10

х - (0,35х + 0,6х) = 10

х - 0,95х = 10

0,05х = 10

х = 10 : 0,05

х = 200

Вiдповiдь: 200 км вiдстань мiж мiстами.

- - - - - - - - - - - -

№ 2. Всё задание примем за единицу (целое).

1) 1 : 24 = 1/24 - часть задания, которую выполнит первый мастер за 1 час;

2) 1 : 30 = 1/30 - часть задания, которую выполнит второй мастер за 1 час;

3) 1/24 + 1/30 = 5/120 + 4/120 = 9/120 = 3/40 - часть задания, которую они выполнят вместе за 1 час;

4) 3/40 · 5/2 = (3·1)/(8·2) = 3/16 - часть задания, которую выполнят оба мастера за 2,5 ч при совместной работе.

Пояснения: 2,5 = 25/10 = 5/2 - сократили на 5.

Вiдповiдь: 3/16 частину замовлення.

- - - - - - - - - - - -

№ 3.

Выражение: (70 · 1 + 75 · 1,2) : (1 + 1,2) = 72,(72).

1) 70 · 1 = 70 (км) - проехал автомобиль за 1 час;

2) 75 · 1,2 = 90 (км) - проехал автомобиль за 1,2 часа;

3) 70 + 90 = 160 (км) - весь путь автомобиля;

4) 1 + 1,2 = 2,2 (ч) - время, затраченное на этот путь;

5) 160 : 2,2 = 72,727... ≈ 72,73 (км/ч) - средняя скорость автомобиля.

Вiдповiдь: 72,73 км/год середн. швидкiсть автомобiля.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ibrashovo
ibrashovo
07.03.2023 13:12
«Кладовая солнца» М. М. Пришвина - сказка-быль, в которой переплетаются и правда, и вымысел, и легенда, и жизнь. Уже сам зачин произведения словно вводит нас в волшебный, сказочный мир: «В одном селе, возле Блудова болота, в районе городаПереяславль-Залесского, осиротели двое детей...» . Но в то же время мы понимаем, что описанные события происходили на самом деле.
Во-первых, автор точно указал место и время, во-вторых, рассказ ведется от лица человека, жившего по соседству, а в сказках обычно говорится, что дело было «давным-давно» , и происходило оно «в тридевятом царстве, тридесятом государстве» .
Настя и Митраша - главные герои. «Золотая Курочка» и «Мужичок в мешочке» , как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя, занимаясь женскими домашними делами, «хлопотала по хозяйству до ночи» . На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Это описание жизни ребят тоже напоминает сказку - чудесный мир, где все живое взаимосвязано. Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои «Кладовой солнца» оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу (которое может таиться не только вокруг, но и внутри самого человека) .
А дорога на чудесную палестинку лежит через Слепую елань - гиблое место, где пропало много людей и животных. Пройдя полпути, Настя и Митраша присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте, о котором существовала легенда, что лет двести тому назад ветер-сеятель принес сюда два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку, и из них проросли два дерева. Их корни переплелись, а стволы тянулись к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой за питание, воздух и свет. И когда ветер качал эти деревья, ель и сосна стонали на все Блудово болото, словно живые существа.
У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей Душу, которая, как у человека, радуется, печалится, любит, страдает (эти же приемы очеловечивания природы мы встречаем и в сказках). У камня, где отдыхали ребята, «довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна, хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, прямо» . Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором (еще говорят: «на распутье») . Наши герои тоже делают свой выбор.
Как в сказках действуют чудесные конь, добрая старуха, волшебница-жена) и злые силы, так и в «Кладовой солнца» на детям приходит собака - «вернейший друг человека» , а противостоит ей волк - злейший враг человека, «самой злобой своей обреченный на гибель» .
Испытание, которое ребята, научило их ценить теплоту человеческих отношений. Они поняли, что самое главное в жизни - любовь и забота о близком человеке (правда старика Антипыча, которую он «перешепнул» своей собаке, - «правда вековечной суровой борьбы людей за любовь»). «Кладовая солнца» - удивительная сказка-быль, которая заставляет задуматься о своем отношении друг к другу и к миру вокруг нас, дает нам новые знания о жизни, учит любви и внимательному отношению к природе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота