Отметьте на координатной прямой; 1)точку m-середину отрезка ab и n-середину отрезка ad; укажите координаты отмеченных точек 2) отметьте на координатной прямой: найдитесь длину отрезка mn (в единичных отрезках)
Задать вопрос
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.
Пошаговое объяснение:
Товарный поезд - x
Пассажирский - x2
Всего - 660 км
x + 2x = 660
x + 2x = 660
3x = 660
660÷3 = 220 (км) - проедет товарный поезд до встречи с пассажирским.
660 - 220 = 440 (км) - проедет пассажирский поезд до встречи с товарным.
Проверка:
220 + 440 = 660 (км)
ответ: на расстоянии 220 км от Москвы встретятся эти 2 поезда.
Товарный поезд - 1 часть.
Пассажирский поезд - 1·2 = 2 части.
Всего частей - ? частей.
Всего - 660 км
1). 2 + 1 = 3 (ч.) - всего.
2). 660÷3 = 220 (км) - проедет товарный поезд до встречи с пассажирским.
3). 660 - 220 = 440 (км) - проедет пассажирский поезд до встречи с товарным.
Проверка:
440 + 220 = 660 (км)
ответ: на расстоянии 220 км от Москвы встретятся эти 2 поезда.
Войти
АнонимМатематика25 января 21:55
1. Назовите три элемента множества: а) учебных предметов, изучаемых в начальной школе; б) четных натуральных чисел; в)
четырехугольников.
Ответ или решение1
Силина Антонина
Тема: 1.
а) В начальной школе изучают следующе предметы: Математика, Труд, Чтение, Музыка, Природоведение и другие...
Три из этого множества учебных предметов будут, например: Математика, Труд, Чтение.
б) Натуральные числа используют для указания однородного объекта, они записываются с помощью десяти цифр 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Например, 12 или 298. Четные натуральные числа заканиваются на цифры 0; 2; 4; 6; 8.
Например, три из этого множества будут: 2; 46; 80.
в) Четырехугольниками называют геометрические фигуры, которые состоят четырех углов, три из которых не лежат на одной прямой, и четырех сторон, которые последовательно соединяют эти точки.
Три из множества четырехугольников могут быть, например: квадрат, прямоугольник, ромб.