Точка А может находиться на одинаковом расстоянии от граней угла, если только она лежит на биссектрисе угла("биссектриса-это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам"). Тогда, проведя биссектрису угла и поставим на этой биссектрисе точку А. Из точки А опустим ⊥ на обе грани. Конечно, Вы увидите, что получили два прямоугольных Δ с углами по 60° у ребра. Искомое расстояние от точки А до ребра, есть гипотенуза этих треугольников.
Точка А может находиться на одинаковом расстоянии от граней угла, если только она лежит на биссектрисе угла("биссектриса-это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам"). Тогда, проведя биссектрису угла и поставим на этой биссектрисе точку А. Из точки А опустим ⊥ на обе грани. Конечно, Вы увидите, что получили два прямоугольных Δ с углами по 60° у ребра. Искомое расстояние от точки А до ребра, есть гипотенуза этих треугольников.
6:cos60°=6:(√3/2)=12/√3=4√3
Здоровья и удачи!
Пошаговое объяснение:
Если в 6А классе 40% учащихся,то в остальных классах их 60%
100-40=60%
Теперь будем считать всех учащихся кроме учеников 6А за 1 часть
В 6Б 4/7а сколько в 6В?
Единицу переведём в дробь
1=7/7. 7/7-4/7=3/7
Значит,18 учеников это 3/7
Теперь мы можем узнать,сколько учеников в 6Б и 6 В классе
18:3•7=42
В 6В 18 человек,значит в 6Б
42-18=24 ученика
В самом начале мы высчитывали проценты
42 ученика-это 60% от всех учеников
Найдём,какое количество учеников во всех шестых классах
42. - 60%
Х - 100%
Х=42•100:60=70 учеников
В 6А классе
70-42=28 учеников
Пошаговое объяснение: