y=(x+2)^2+4 - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх, график можно получить путём параллельного переноса графика функции y=x^2 на 2 единичных отрезка влево и на 4 единичных отрезка вниз
1) D(y)=R
2) Нули: x=0 при y=0; y=0 при x=0 и x=-4
3) y<=0 при x принадлежащем [-4;0], y>0 при x принадлежащем (-бесконечность;-4) и (0;+ бесконечность)
4) Функция убывает на промежутке x принадлежащем (-бесконечность;-2) и возрастает на промежутке x принадлежащем (-2;+ бесконечность)
Немного неправильно условие написала. Красные и зелёные карандаши в соотношении 2:3, тогда выходит, что зелёных карандашей больше. И поэтому вопрос: во сколько раз красных карандашей больше зелёных - не уместен. И я делаю вывод: что зелёные и красные в соотношении 2:3. И отсюда уже можно узнать во сколько раз красных больше зелёных. Для того, чтобы узнать во сколько раз красных больше зелёных, надо подставить числовые значения: Допустим, 2 зелёных и 3 красных. Тогда . ответ. Красных больше зелёных в полтора раза. Для того, чтобы узнать какую часть всех карандашей составляют зелёные нужно подставить числовые значения: Допустим, опять же 2 зелёных и 3 красных. - всего их - 100% или 1 - один карандаш - 20% или 0,2 или 40% - часть зелёных карандашей. ответ. Зелёные карандаши составляют 0,4 или 40% от всего кол-ва.
y=(x+2)^2+4 - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх, график можно получить путём параллельного переноса графика функции y=x^2 на 2 единичных отрезка влево и на 4 единичных отрезка вниз
1) D(y)=R
2) Нули: x=0 при y=0; y=0 при x=0 и x=-4
3) y<=0 при x принадлежащем [-4;0], y>0 при x принадлежащем (-бесконечность;-4) и (0;+ бесконечность)
4) Функция убывает на промежутке x принадлежащем (-бесконечность;-2) и возрастает на промежутке x принадлежащем (-2;+ бесконечность)
5) E(y)=[-4;+бесконечность).
Пошаговое объяснение:
И я делаю вывод: что зелёные и красные в соотношении 2:3. И отсюда уже можно узнать во сколько раз красных больше зелёных.
Для того, чтобы узнать во сколько раз красных больше зелёных, надо подставить числовые значения:
Допустим, 2 зелёных и 3 красных. Тогда . ответ. Красных больше зелёных в полтора раза.
Для того, чтобы узнать какую часть всех карандашей составляют зелёные нужно подставить числовые значения:
Допустим, опять же 2 зелёных и 3 красных.
- всего их - 100% или 1
- один карандаш - 20% или 0,2
или 40% - часть зелёных карандашей.
ответ. Зелёные карандаши составляют 0,4 или 40% от всего кол-ва.