Основою піраміди є ромб зі стороною √3 і кутом 30°. бічні грані, що проходять через сторони гострого кута ромба, перпендикулярні до площини основи, а дві інші нахилені до неї під кутом 60°. знайти об'єм піраміди
4) Пусть в первом шкафу - х книг, тогда во втором шкафу - 4х книг, когда в первый положили 17 книг в нем стало х+17, а из второго взяли 25 книг то в нем стало 4х-25. Составим уравнение:
1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)
Пошаговое объяснение:
1)а) 5х+9=3-7х
5х+7х= 3-9
12х= -6
х= -6 : 12
х= -0,5
б) 3-2(х-1)=8+х
3- 2х+2= 8+х
-2х-х= 8 -3-2
- 3х= 3
х= 3 :(-3)
х= -1
2) 6-5у, при у= - 4
6- 5*(-4)= 6 +20= 26
3)а) | х -6|=0
х-6=0
х= 6
б) 5*| х -8|=135
5(х-8)= 135 5(х-8)= - 135
5х-40= 135 5х-40= - 135
5х= 135 +40 5х= -135 +40
5х= 175 5х= -95
х= 175 :5 х= -95 :5
х₁= 35 х₂= - 19
4) Пусть в первом шкафу - х книг, тогда во втором шкафу - 4х книг, когда в первый положили 17 книг в нем стало х+17, а из второго взяли 25 книг то в нем стало 4х-25. Составим уравнение:
4х-25= х+17
4х-х= 17 +25
3х= 42
х= 42 : 3
х= 14 книг в первом шкафу
4х= 4 * 14= 56 книг во втором шкафу
1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)