Основою піраміди є прямокутний трикутник, один із катетів якого дорівнює а, а протилежний йому кут дорівнює alfa. кожне бічне ребро піраміди нахилене до площини основи під кутом beta. знайти висоту піраміди.
Пусть в первый день велосипедист был в пути х часов, тогда во второй день – (5 – х) часов. За первый день он преодолел расстояние: (20 • х) км, а во второй день: 15 • (5 – х) км.
составим уравнение:
20 • х – 15 • (5 – х) = 30;
20 • х – 75 + 15 • х = 30;
35 • х = 30 + 75;
35 • х = 105;
х = 105 : 35 = 3 (ч) – был в пути в первый день;
5 – х = 5 – 3 = 2 (ч) – был в пути во второй день.
Вычислим расстояние, которое проехал велосипедист за два дня: 20 • 3 + 15 • 2 = 60 + 30 = 90 (км).
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.
Пусть в первый день велосипедист был в пути х часов, тогда во второй день – (5 – х) часов. За первый день он преодолел расстояние: (20 • х) км, а во второй день: 15 • (5 – х) км.
составим уравнение:
20 • х – 15 • (5 – х) = 30;
20 • х – 75 + 15 • х = 30;
35 • х = 30 + 75;
35 • х = 105;
х = 105 : 35 = 3 (ч) – был в пути в первый день;
5 – х = 5 – 3 = 2 (ч) – был в пути во второй день.
Вычислим расстояние, которое проехал велосипедист за два дня: 20 • 3 + 15 • 2 = 60 + 30 = 90 (км).
ответ: за два дня велосипедист проехал 90 км.
поставь как луший если не сложно
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.