Основные формулы: 〖 log〗_ab= α,то a^α=b; a^log_ab =a; a^(x-y)=a^x/a^y ; a^(x+y)=a^x*a^y; (a^x)y =a^xy;
вариант 1.
:
1). что больше m или n если log7 m < log7 n
1) m > n; 2) m < n; 3) m – n > 0; 4) m n; 5) m n.
2). 2log7 49 + 3log2 64 =?
1) 72; 2) 220; 3) 22; 4) 492 643; 5) 13.
3). log = x; x =?
1) ; 2) ; 3) – 3; 4) ; 5) 3.
4). 3log32-1=?
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
5). при каком основании logx5 = .
1) ; 2) 25; 3) 2,5; 4) ; 5) .
вариант 2.
:
1). сравнить с единицей число n; если log n = 1,3.
1) n > 1; 2) 0 < n < 1; 3) n < 1; 4) n > 1,3; 5) n > .
2). 5 log59=?
1) ; 2) 3; 3) -3; 4) ; 5) .
3). logx = , x =?
1) 8; 2) 4; 3) 2; 4) ; 5) .
4). 3log4 16 + 5log2 64 =?
1) 100; 2) 21; 3) 30; 4) 26; 5) 36.
5). какое число имеет логарифм по основанию 8.
1) 16; 2) 0,16; 3) 1,6; 4) ; 5) .
вариант 3.
:
1). какое заключение можно сделать относительно основания логарифмов «а», если loga3 = -0,2.
1) a > 1; 2) 0 < a < 1; 3) a < 1; 4) a > 0; 5) a < 0.
2). вычислить 2log4 16 + 5log2 32 =?
1) 2,9; 2) 29; 3) 0,29; 4) 13; 5) 48.
3). найти x, если logx = .
1) 4; 2) ; 3) ; 4) 16; 5) 8.
4). вычислить 3log35 + log916 =?
1) 20; 2) 9; 3) 80; 4) 21; 5) .
5). найти x, если log4 = x.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) ; 5) -3.
вариант 4.
:
1). что больше log5 0,8 или log5 0,5 ?
1) log5 0,8 > log5 0,5; 2) log5 0,8 < log5 0,5; 3) log5 0,8 = log5 0,5.
2). найти x, если log8 x = -
1) 4; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
3). представить 3 в виде степени числа 2.
1) 3log32; 2) 2log32; 3) 2log23; 4) 2log29; 5) 2log39.
4). вычислить: 6log6 36 + 6log636.
1) 432; 2) 48; 3) 72; 4) 12 + ; 5) 36 + .
5). найти x, если log2 = x.
1) ; 2) -20; 3) ; 4) ; 5) 20.
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
Если ВО = АО , то треугольник АОВ - равнобедренный.
Углы при основании равнобедренного треугольника равны, значит
угол ВАО = углуАВО = 30 градусам. Т.к сумма углов тр-ка = 180градусам, то 180 - 30 - 30 = 120 (градусов) - тупой угол при пересечении диагоналей.
Острый угол при пересечении диагоналей - это смежный угол с тупым углом,а сумма смежных углов = 180 градусам, то 180 - 120 = 60(градусов)
ответ: 60 градусов - величина острого угла между диагоналями.