Наприклад вiзьмем 10 снiгурив и подiлим на 6 i 4. Що бы було равно треба, що бы на першому кущi сидiло 4 птаха, а на другому 2. Тодi выйде, що i там, i там сидить по 8 снiгурiв. Значить виходе так: 1-ий кущ - ? снiг. 2-ий кущ - ? снiг. Але вiдомо що коли сяде ще на 1-ий 4 i 2 снiгурiв на 2-ий, то на обох стане порiвну. Пiдбираем наприклад 4 та 6: 1)4+4=8(снiг.) - стало на 1-ому кущi. 2)6+2=8(снiг) - стало на 2-ому кущi. Там i там 8 значить пiдiбрали правильно. ответ: снiгурiв на 1-ому кущi i 6 на другому.
Ось тобi i рiшення) Якщо я допустила помилку в написаннi то вибач я iз россii)
На картине художник изображает хорошо знакомые и сразу узнаваемые предметы. Естественно, что у каждого, кто на них смотрит, они вызывают определенные ассоциации и настроение.
С иконой дело обстоит совершенно иначе. Чтобы правильно "прочитать" то, что изображено на Ииконе, нужно знать ее основные особенности.
С самого начала икона являлась предметом поклонения, а потому должна была вызывать у каждого, кто на нее смотрел, только одно чувство -- восхищение тем, что на ней изображено. Поэтому и изображение на иконе подчинялось иным законам, чем на картине.
Що бы було равно треба, що бы на першому кущi сидiло 4 птаха, а на другому 2. Тодi выйде, що i там, i там сидить по 8 снiгурiв. Значить виходе так:
1-ий кущ - ? снiг.
2-ий кущ - ? снiг.
Але вiдомо що коли сяде ще на 1-ий 4 i 2 снiгурiв на 2-ий, то на обох стане порiвну.
Пiдбираем наприклад 4 та 6:
1)4+4=8(снiг.) - стало на 1-ому кущi.
2)6+2=8(снiг) - стало на 2-ому кущi.
Там i там 8 значить пiдiбрали правильно.
ответ: снiгурiв на 1-ому кущi i 6 на другому.
Ось тобi i рiшення) Якщо я допустила помилку в написаннi то вибач я iз россii)
Естественно, что у каждого, кто на них смотрит, они вызывают определенные
ассоциации и настроение.
С иконой дело обстоит совершенно иначе.
Чтобы правильно "прочитать" то, что изображено на Ииконе, нужно знать ее основные особенности.
С самого начала икона являлась предметом поклонения, а потому должна была вызывать у каждого, кто на нее смотрел, только одно чувство -- восхищение тем,
что на ней изображено.
Поэтому и изображение на иконе подчинялось иным законам, чем на картине.