В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MishaChaos1
MishaChaos1
11.06.2021 08:11 •  Математика

Определите значения углов треугольника.​


Определите значения углов треугольника.​

Показать ответ
Ответ:
Alisa27Alisa
Alisa27Alisa
03.04.2023 09:52
Перед 1сентября мама купила Вове дневник и сказала: «Если будешь учиться на «4» и «5», то дневник будет тебе в учёбе! А если не будешь его беречь, и оценки в нём будут плохие, твой дневник от тебя просто-напросто сбежит». Но Вова не обратил на мамины слова никакого внимания. Он не готовился серьёзно к урокам, и поэтому получал «2» и «3-», делал кляксы в тетрадках и вырывал листы. А когда учителя ставили Вове плохие оценки в дневник и записывали замечания, он пытался стереть их ластиком, замазывал двойки и единицы корректором. От всего этого дневник страдал: ведь он становился грязным, некрасивым. Однажды, сидя в портфеле, дневник после горьких размышлений решил: «Зачем мне нужен такой хозяин? Уйду я от него!». Так и сделал. На следующее утро мальчик, собираясь в школу, начал искать дневник. Обегал все комнаты, смотрел и в шкафу, и под столом, и под кроватью... Увы, нигде его не было! И вдруг горе-школьник вспомнил слова мамы и сразу всё понял. Как же ему стало стыдно. Но что делать? Пришлось признаться маме, просить прощения. Когда мама принесла ему новенький дневник, Вова тут же обернул его, аккуратно заполнил. Он изменился: стал бережно относиться к дневнику, по предметам получал теперь только «4» и «5». А дневник, уютно устроившись в портфеле, тихонько посмеивался: «Урок не даром"
0,0(0 оценок)
Ответ:
аня2835
аня2835
05.08.2021 23:14
Для начала найдем скорость второго поезда:
72 / 80% = 72 / 0,8 = 90 (км/ч).
Выразим время через х. Тогда путь, пройденный первым поездом, будет равен 72 * х, а время второго поезда (при котором он догнал первого) будет 90 * (х - 2,5). Составляем уравнение:
72х = 90*(х - 2,5)
72х = 90х - 225
225 = 90х-72х
18х = 225
х = 12,5 (ч)   {Время, затраченное вторым поездом, чтобы догнать первый}.
Считаем расстояние между поездами через 4 ч после отправления второго поезда:
72 * (4 + 2,5) - 90 * 4 = 468 - 360 = 108 (км), причем первый поезд впереди.
Теперь считаем расстояние между поездами через 15 ч после отправления второго поезда:
72 * (15 +  2,5) - 90 * 15 = 1260 - 1350 = -90 (км), причем впереди второй поезд.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота