Пошагово1)Рассуждаем: если одна сторона прямоугольника х, то противоположная сторона также х.
2)Из периметра 20 вычитаем 2х, те (20-2х) -это то, что осталось от периметра на две другие, также равные друг другу противоположные стороны.
Тогда каждая из этих сторон будет равна (20-2х)/2=10-x
3) Итак выяснили, что стороны прямоугольника (попарно) есть х и 10-х.
4) Тогда площадь прямоугольника выразится как х·(10-х)=24.
Получим квадратное уравнение: х²-10х+24=0
Откуда х=6 и х=4 (тогда другая , смежная сторона будет 10-х т.е 4 или 6)
5) Вывод: прямоугольник с площадью 24см² должен иметь стороны 6см и 4 см.
Ну а к вопросу о том, что нужно начертить прямоугольный треугольник площадь которого в 2 раза меньше, чем площадь ранее рассмотренного прямоугольника, вообще никаких у Вас затруднений не вызовет-нужно просто провести любую диагональ в прямоугольнике. Она и разделит этот прямоугольник на два равных прямоугольных треугольника, каждый из которых будет в 2 раза меньше площади прямоугольника.
Пошагово1)Рассуждаем: если одна сторона прямоугольника х, то противоположная сторона также х.
2)Из периметра 20 вычитаем 2х, те (20-2х) -это то, что осталось от периметра на две другие, также равные друг другу противоположные стороны.
Тогда каждая из этих сторон будет равна (20-2х)/2=10-x
3) Итак выяснили, что стороны прямоугольника (попарно) есть х и 10-х.
4) Тогда площадь прямоугольника выразится как х·(10-х)=24.
Получим квадратное уравнение: х²-10х+24=0
Откуда х=6 и х=4 (тогда другая , смежная сторона будет 10-х т.е 4 или 6)
5) Вывод: прямоугольник с площадью 24см² должен иметь стороны 6см и 4 см.
Ну а к вопросу о том, что нужно начертить прямоугольный треугольник площадь которого в 2 раза меньше, чем площадь ранее рассмотренного прямоугольника, вообще никаких у Вас затруднений не вызовет-нужно просто провести любую диагональ в прямоугольнике. Она и разделит этот прямоугольник на два равных прямоугольных треугольника, каждый из которых будет в 2 раза меньше площади прямоугольника.
Удачи и здоровья!
Пошаговое объяснение:
е объяснение:
2099.
1д. Узнаем разницу в весе.
960-320=640кг.
2д.Узнаем сколько кг в одном мешке.
640:80=8кг.
3д.Узнаем сколько мешков кортофеля.
320:8=40м.
4д.Узнаем сколько мешков моркови.
960:8=120м.
ответ :40 мешков картофеля, 120 мешков моркови.
2100.
1д.Узнаем на сколько больше мальчик приносил воды.
5-3=2л.
2д. Узнаем сколько вёдер принесли мальчик и девочка.
12:6=2в.
3д.Узнаем сколько вёдер принёс мальчик.
5*6=30в.
4д.Узнаем сколько вёдер принесла девочка.
3*6=18в.
ответ :мальчик 30 вёдер, девочка 18 вёдер.
2101.
1) 186:3=62 (км/ч) - скорость поездов
2) 62*6=372 (км ой поезд
3) 6+3=9 (ч.) - был в пути 1-ый поезд
4) 62*9=558 (км ый поезд
5) 558+372=930 (км)
ответ:расстояние между городами 930 км.
2102.
1) 5 - 3 = 2 ( часа ) разница во времени
2) 92 : 2 = 46 ( км/час ) скорость
3) 46 * 5 = 230 ( км ) длина одной дороги
4) 46 * 3 = 138 ( км ) длина второй дороги
ответ : 230км, 138 км.